KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

colony

Russian translation: колоние-образующая единица (КОЕ)


13:55 Oct 31, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / микробиология
English term or phrase: colony
Уважаемые коллеги,

прошу подсказать, как переводится этот термин на русский язык в следующем контексте:

colony — immunobloting method for quantitative detection of a Bifidobacterium animalis probiotic strain in human faeces.

Заранее благодарен,

Сергей Важненко.
Serge Vazhnenko
Ukraine
Russian translation:колоние-образующая единица (КОЕ)
Explanation:
Этому в полной мере соответствует культуральная методика с определением титра и чувствительности возбудителей к лекарственным препаратам. Установление этих микроорганизмов в титре более 104 КОЕ или ЦОЕ свидетельствует о развитии заболевания и необходимости назначения терапии.
http://www.consilium-medicum.com/media/gynecology/06_05/17.s...
Selected response from:

mas63
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо!

Вы помогли мне выбрать правильное направление для перевода. Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2колония
Michael Kislov
4колоние-образующая единица (КОЕ)
mas63


  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
колоние-образующая единица (КОЕ)


Explanation:
Этому в полной мере соответствует культуральная методика с определением титра и чувствительности возбудителей к лекарственным препаратам. Установление этих микроорганизмов в титре более 104 КОЕ или ЦОЕ свидетельствует о развитии заболевания и необходимости назначения терапии.
http://www.consilium-medicum.com/media/gynecology/06_05/17.s...

mas63
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 636
Grading comment
Большое спасибо!

Вы помогли мне выбрать правильное направление для перевода. Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении.

2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
колония


Explanation:
ю

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2007-10-31 14:31:24 GMT)
--------------------------------------------------

иммуноблоттинг колоний

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2007-10-31 14:31:55 GMT)
--------------------------------------------------

метод иммуноблоттинга колоний

Michael Kislov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Михаил, за быстрый и четкий ответ. Но не могли бы Вы дать несколько ссылок или примеров употребления этого термина (иммуноблоттинг колоний)? Искал в Интернете, но безуспешно.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  salavat
6 mins

agree  Serhiy
1 hr