KudoZ home » English to Russian » Cosmetics, Beauty

moisture balance

Russian translation: водный баланс кожи


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:skin moisture balance
Russian translation:водный баланс кожи
Entered by: Natalie

09:20 Jan 17, 2008
English to Russian translations [PRO]
Cosmetics, Beauty
English term or phrase: moisture balance
This is in relation to skin. How do you translate it.
Victoria Ibrahimova
United Kingdom
баланс увлажнённости кожи
Explanation:
n

--------------------------------------------------
Note added at 2 мин (2008-01-17 09:23:10 GMT)
--------------------------------------------------

Восстанавливает естественный баланс увлажнённости кожи. Артикул: 82247 (дозатор), 82249 (доп.блок). Dulgon Увлажняющая крем-пена для ванны ...
www.dulgon.ru/?pgid=108

Восстанавливает естественный баланс увлажнённости кожи. рН соответствует естественному балансу кожи. Одобрено дерматологами. Артикул: 82247, 82249. ...
vision-plus.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=29

--------------------------------------------------
Note added at 3 мин (2008-01-17 09:24:07 GMT)
--------------------------------------------------

Во-вторых, восстанавливает естественный баланс увлажненности кожи, помогая ей сохранить свои защитные функции. После применения маски, кожа выглядит ...
www.woman.ru/?aText&ID=42425

Масло подсолнечника - поддерживает естественный баланс увлажненности кожи, смягчает и разглаживает кожу, обладает успокаивающим действием. ...
www.ruskatalog.ru/AVON/solution/normal.htm
Selected response from:

Stanislav Korobov
Ukraine
Grading comment
Thank you very very much!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2баланс увлажнённости кожи
Stanislav Korobov
4 +1водный баланс кожи
vera12191
5баланс влажности
irinachamritski
3 +1баланс влаги
Maksym Nevzorov
3баланс влажности
Evgueni Terekhin


Discussion entries: 2





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
баланс влажности


Explanation:
Mexican Dream - Профессиональная косметика. - Mexican DreamЗащита кожи, баланс влажности и подготовка кожи к первому воздействию ультрафиолета являются основой достижения глубокого, богатого золотистого, ...
cosmetics-shop.ru/index.php/manufacturers_id/86 - 65k -


Evgueni Terekhin
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
баланс увлажнённости кожи


Explanation:
n

--------------------------------------------------
Note added at 2 мин (2008-01-17 09:23:10 GMT)
--------------------------------------------------

Восстанавливает естественный баланс увлажнённости кожи. Артикул: 82247 (дозатор), 82249 (доп.блок). Dulgon Увлажняющая крем-пена для ванны ...
www.dulgon.ru/?pgid=108

Восстанавливает естественный баланс увлажнённости кожи. рН соответствует естественному балансу кожи. Одобрено дерматологами. Артикул: 82247, 82249. ...
vision-plus.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=29

--------------------------------------------------
Note added at 3 мин (2008-01-17 09:24:07 GMT)
--------------------------------------------------

Во-вторых, восстанавливает естественный баланс увлажненности кожи, помогая ей сохранить свои защитные функции. После применения маски, кожа выглядит ...
www.woman.ru/?aText&ID=42425

Масло подсолнечника - поддерживает естественный баланс увлажненности кожи, смягчает и разглаживает кожу, обладает успокаивающим действием. ...
www.ruskatalog.ru/AVON/solution/normal.htm

Stanislav Korobov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Thank you very very much!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vanda Nissen
3 mins
  -> Спасибо большое, Ванда!

agree  Olga Shevchenko
23 mins
  -> Спасибо, Ольга!

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
баланс влаги


Explanation:
Этот освежающий обезжиренный гель нежного лавандового цвета вернет вашей коже баланс влаги и сохранит ее увлажненной в течение 10 часов. ...
www.mksale.ru/products/skin2.htm

Поддерживает необходимый баланс влаги в коже в течение всего дня. Обладает оптимальным маскирующим эффектом. Содержит инновационный смягчающий и увлажняющий ...
www.oriflameshop.kiev.ua/k0403_1.php

Maksym Nevzorov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  vera12191
50 mins

12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
баланс влажности


Explanation:
Кожа человека испытывает на себе вредные влияния окружающего мира, и из-за этого происходит её старение. Существуют определенные кремы, которые поддерживает необходимый баланс влажности, предтвращают появление сухости и усталости кожи.

Example sentence(s):
  • Существуют определенные кремы, которые поддерживает необходимый баланс влажности, предтвращают появление сухости и усталости кожи.
irinachamritski
New Zealand
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
водный баланс кожи


Explanation:
точнее, водно-жировой баланс кожи

http://www.e-apteka.ru/ugolokpat/uvlazhnenie.asp
Многие растительные компоненты - прекрасные увлажнители. Это гель алоэ вера, экстракт огурца, каштана, ириса. Преимущество заключается в том, что они содержат комплекс ферментов, витаминов и микроэлементов для поддержания водного баланса кожи. Получив все необходимое, кожа самостоятельно восстанавливает водный баланс, выглядит гладкой, приобретает тонус.

--------------------------------------------------
Note added at 15 мин (2008-01-17 09:35:23 GMT)
--------------------------------------------------

http://medinfo.com.ua/disease/derma/dermatoz/
Атопический дерматоз (нейродермит)
Ее структура и водный баланс нарушены. Это диктует необходимость особого ухода за кожей.

--------------------------------------------------
Note added at 18 мин (2008-01-17 09:38:33 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.medlit.ru/medrus/koz/koz06.htm
РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ КОЖНЫХ И ВЕНЕРИЧЕСКИХ БОЛЕЗНЕЙ
Матыцин В. О., Турковский И. И., Харин В. Н., Королькова Т. Н., Михеева Н. В., Буценко А. А. Перспективы изучения водного баланса кожи человека

http://www.shop.mirralux.com/skin.html
Причин сухости кожи несколько, но все они связаны с изменением водного баланса кожи. Водный баланс - это равновесие между поступающей в кожу жидкостью и ее испарением с поверхности кожи. При сухой коже это равновесие нарушено в пользу испарения.

vera12191
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maksym Nevzorov
36 mins
  -> Спасибо, Максим. Большой привет Одессе.