KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

Controls the excessive flow of sebum.

Russian translation: угнетает избыточное выделение секрета сальных желез


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Controls the excessive flow of sebum.
Russian translation:угнетает избыточное выделение секрета сальных желез
Entered by: Victoria Ibrahimova

10:52 Jan 17, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: Controls the excessive flow of sebum.
Это о креме. Спасибо
Victoria Ibrahimova
United Kingdom
угнетает избыточное выделение секрета сальных желез
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-01-17 10:56:25 GMT)
--------------------------------------------------

вариант:
- регулирует избыточное выделение секрета сальных желез

Еще можно было бы предложить "кожное сало" для sebum, но по-моему это менее эстетично звучит - а в оригинале-то латынь, то есть нечто наукообразное.
Selected response from:

Maksym Nevzorov
Ukraine
Grading comment
many thanks for your help
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3угнетает избыточное выделение секрета сальных желез
Maksym Nevzorov
4 +2контролирует избыточное выделение кожного жираlanochka
5Регулирует излишнее салоотделениеMarina Dolinsky
4 +1ограничивает чрезмерное выделение секрета сальных желез
Stanislav Korobov
4Нормализует избыточное выделение кожного жира (нормализует жирность кожи)
sarandor
4подавляет избыточное салоотделение/устраняет избыточную жирность кожи
Elena Robert


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
controls the excessive flow of sebum.
угнетает избыточное выделение секрета сальных желез


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-01-17 10:56:25 GMT)
--------------------------------------------------

вариант:
- регулирует избыточное выделение секрета сальных желез

Еще можно было бы предложить "кожное сало" для sebum, но по-моему это менее эстетично звучит - а в оригинале-то латынь, то есть нечто наукообразное.

Maksym Nevzorov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1053
Grading comment
many thanks for your help

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Vorobyev: "Кожное сало" - тоже вполне нормально.
2 hrs
  -> Спасибо за комментарий, Александр.

agree  Rusinterp
17 hrs
  -> Спасибо!

agree  Pavel Nikonorkin
21 hrs
  -> Спасибо, Павел.

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
controls the excessive flow of sebum.
контролирует избыточное выделение кожного жира


Explanation:
менее научно : ))

lanochka
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Robert: Очень хороший вариант. И он реально используется.
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Rusinterp
17 hrs
  -> Спасибо!

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
controls the excessive flow of sebum.
ограничивает чрезмерное выделение секрета сальных желез


Explanation:
и

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2008-01-17 10:59:36 GMT)
--------------------------------------------------

можно и ещё проще: "чрезмернЫЕ выделениЯ сальных желез"

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2008-01-17 11:05:27 GMT)
--------------------------------------------------

можно еще поиграть словом "секреция":

* ограничивает/сдерживает секрецию сальных желез;
* ограничивает/сдерживает секреторную активность сальных желез

--------------------------------------------------
Note added at 21 мин (2008-01-17 11:13:56 GMT)
--------------------------------------------------

Впрочем, говоря о "секреторной активности" мы начнём уже активно вторгаться в область физиологии этого процесса, а ведь не очень понятно, каков же в данном случае механизм действия предлагаемого крема на эти железистые структуры... Т.е., нужна дополнительная информация на этот счёт.

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1587

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
17 hrs
  -> Спасибо!

22 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
controls the excessive flow of sebum.
Регулирует излишнее салоотделение


Explanation:
МАСЛО ИЗ ВИНОГРАДНЫХ КОСТОЧЕК - подходит для всех типов кожи, в том числе жирного и смешанного, так как регулирует салоотделение. При сухих типах кожи можно ...

krym.sarov.info/masla_cosmetic.html - 13k


Marina Dolinsky
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 148

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
controls the excessive flow of sebum.
подавляет избыточное салоотделение/устраняет избыточную жирность кожи


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-01-17 13:10:08 GMT)
--------------------------------------------------

Второй вариант даже лучше. Его можно найти в применении к кремам для лица, тогда как первое выражение больше используется в описаниях лосьонов для кожи головы.
http://www.faberlic.ru/product.php?sec=r001&ser=s003&ssb=ps0...

Elena Robert
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 54

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
controls the excessive flow of sebum.
Нормализует избыточное выделение кожного жира (нормализует жирность кожи)


Explanation:
Еще один вариант. Хороших вариантов предложено много.



sarandor
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4