KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

Blinded Blister Labels

Russian translation: этикетки на блистерных упаковках, маркированных с сохранением слепого метода


13:27 Feb 15, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: Blinded Blister Labels
какие-то этикетки ????? на таблетках в чем???
Elene P.
Georgia
Russian translation:этикетки на блистерных упаковках, маркированных с сохранением слепого метода
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-02-15 13:32:17 GMT)
--------------------------------------------------

То есть такие этикетки, на которых не указывается, какой из исследуемых препаратов (изучаемое экспериментальное вещество или контрольный препарат/плацебо) содержится в таблетках.
Selected response from:

Maksym Nevzorov
Ukraine
Grading comment
SPASIBO !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5этикетки для немаркированных блистерных препаратов
Pavel Nikonorkin
3этикетки на блистерных упаковках, маркированных с сохранением слепого метода
Maksym Nevzorov


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
blinded blister labels
этикетки на блистерных упаковках, маркированных с сохранением слепого метода


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-02-15 13:32:17 GMT)
--------------------------------------------------

То есть такие этикетки, на которых не указывается, какой из исследуемых препаратов (изучаемое экспериментальное вещество или контрольный препарат/плацебо) содержится в таблетках.

Maksym Nevzorov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1053
Grading comment
SPASIBO !
Notes to answerer
Asker: da


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
blinded blister labels
этикетки для немаркированных блистерных препаратов


Explanation:


Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1479