KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

log ferritin

Russian translation: log ферритина (логарифм концентрации ферритина)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:log ferritin
Russian translation:log ферритина (логарифм концентрации ферритина)
Entered by: Natalie

13:44 Feb 16, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / диагностика
English term or phrase: log ferritin
Studies also indicate that combining sTfR with ferritin for a sTfR/ferritin ratio or sTfR/log ferritin index may increase the specificity of testing for anemia
Alina Barrow
France
log ферритина - десятичный логарифм концентрации ферритина
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2008-02-16 13:54:37 GMT)
--------------------------------------------------

где log ферритина - десятичный логарифм концентрации ферритина в сыворотке в мкг/л, 400 — эмпирическая константа, 30 - пороговый показатель дефицита Fe у ...
www.hd13.ru/1094/ermolenko-vm-ivashchenko-ma-uremiya-i-erit...

Значение B/T100% откладывают на оси ординат, а по оси абсцисс - десятичный логарифм концентрации ферритина соответственно калибровочным пробам (Со-65). ...
www.ntpo.com/patents_medicine/medicine_16/medicine_292.shtm...


Selected response from:

Oleksandr Volyk
Ukraine
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2log ферритина - десятичный логарифм концентрации ферритина
Oleksandr Volyk
4 +1логарифм концентрации ферритина
Arabeska
3см.
AKhram


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
логарифм концентрации ферритина


Explanation:
g

Example sentence(s):
  • Наиболее часто используемый индекс — отношение концентрации растворимых трансферриновых рецепторов к логарифму концентрации ферритина

    Reference: http://www.terramedica.spb.ru/ld1_2006/berest.htm
Arabeska
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mas63
1 hr
  -> Спасибо!:)

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
log ферритина - десятичный логарифм концентрации ферритина


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2008-02-16 13:54:37 GMT)
--------------------------------------------------

где log ферритина - десятичный логарифм концентрации ферритина в сыворотке в мкг/л, 400 — эмпирическая константа, 30 - пороговый показатель дефицита Fe у ...
www.hd13.ru/1094/ermolenko-vm-ivashchenko-ma-uremiya-i-erit...

Значение B/T100% откладывают на оси ординат, а по оси абсцисс - десятичный логарифм концентрации ферритина соответственно калибровочным пробам (Со-65). ...
www.ntpo.com/patents_medicine/medicine_16/medicine_292.shtm...




Oleksandr Volyk
Ukraine
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 100
7 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Stanislav Korobov: I was somewhat late... Только вот нужно ли здесь слово "десятичный"? Ссылка: http://www.terramedica.spb.ru/ld1_2006/berest.htm
3 mins
  -> Спасибо, Станислав! В логарифмах я не силен... Мне встречались десятичные. Хотя, если не уверен, то лучше не писать.

neutral  AKhram: Десятичный или нет - в данном контексте особого значения не имеет
31 mins
  -> Для медработника, как правило, это не имеет значения в любом контексте:)

agree  Pavel Nikonorkin
1 hr
  -> Спасибо, Павел!

34 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
IMHO здесь надо давать перевод конструкции "combining sTfR with ferritin for a sTfR/ferritin ratio or sTfR/log ferritin".

Не претендуя на оригинальность, я бы предложил "вычисление отношения sTfR к концентрации или к логарифму концентрации ферритина"

AKhram
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24