KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

Senior Medical Director

Russian translation: Старший медицинский директор


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Senior Medical Director
Russian translation:Старший медицинский директор
Entered by: Kate Pisman

08:19 Mar 17, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / HealthCare Plans
English term or phrase: Senior Medical Director
Any established Russian equivalent?
Olga and Igor Lukyanov
Canada
старший медицинский директор
Explanation:
"Опрос показал, что Интернет становится важным средством заботы о здоровье граждан. Однако нам нужно приложить большие усилия для того, чтобы максимально распространить сетевые услуги, способные резко повысить доступность и качество здравоохранения, - считает доктор Джефри Райдаут (Jeffrey Rideout), *****старший медицинский директор**** Cisco, вице-президент компании по вопросам здравоохранения.
http://www.atlant.ru/comar/stati_18992.htm
Selected response from:

Kate Pisman
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1заведующий лечебной частью
Sergey Savchenko
2 +1главврач
Alexander Kondorsky
2 +1старший медицинский директор
Kate Pisman
3просто медицинский директор
Evgueni Terekhin


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
senior medical director
просто медицинский директор


Explanation:
Резюме Медицинский директор, генеральный директор, главный врач ...Если Вам требуется медицинский директор, генеральный директор, главный врач, Вы найдете его здесь. Самая большая база резюме. Поиск персонала.
495.superjob.ru/resume/?id=1705423&parent=229 - 44k -


Evgueni Terekhin
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 63

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
senior medical director
заведующий лечебной частью


Explanation:
.

Sergey Savchenko
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  vera12191
7 mins

9 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
senior medical director
старший медицинский директор


Explanation:
"Опрос показал, что Интернет становится важным средством заботы о здоровье граждан. Однако нам нужно приложить большие усилия для того, чтобы максимально распространить сетевые услуги, способные резко повысить доступность и качество здравоохранения, - считает доктор Джефри Райдаут (Jeffrey Rideout), *****старший медицинский директор**** Cisco, вице-президент компании по вопросам здравоохранения.
http://www.atlant.ru/comar/stati_18992.htm

Kate Pisman
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Tkach
36 mins
  -> Спасибо!

58 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
senior medical director
главврач


Explanation:
нужен контест - список обязанностей

Alexander Kondorsky
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
58 mins
  -> Thanks, Erika