KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

occupational eyeglasses

Russian translation: защитные очки для определенных видов работ


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:occupational eyeglasses
Russian translation:защитные очки для определенных видов работ
Entered by: Olga and Igor Lukyanov

12:47 Mar 31, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Ophthalmology
English term or phrase: occupational eyeglasses
Occupational eyeglasses are special glasses that help you perform your job duties.
Olga and Igor Lukyanov
Canada
защитные очки для определенных видов работ
Explanation:
+
Selected response from:

Fernsucht
United States
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5защитные очки для определенных видов работFernsucht
4 +1специальные очки для вашей работыMarina Dolinsky
4 +1очки для определенных видов деятельности
Pavel Nikonorkin
4очки для профессионалов / очки специального назначения
Voalink
4рабочие очки
erika rubinstein
4очки для работы (за компьютером)oholla
3профессиональные очки
Mikhail Kropotov


Discussion entries: 15





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рабочие очки


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 159

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  oholla: рабочие очки= защитные очки?
4 mins
  -> Защитные = protectional

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
очки для определенных видов деятельности


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2008-03-31 12:53:54 GMT)
--------------------------------------------------

Специальные очки для определенных видов деятельности
С внедрением новых технологий на производстве и в домашних условиях именно очки для определенных видов деятельности могут стать дополнительной парой. Одни единственные очки могут просто не подойти для всех разнообразных видов деятельности – примером второй пары могут стать очки для пользователей компьютеров, для работы в офисе, защитные очки для ношения дома, очки для чтения.
http://comp-doctor.ru/eye/eye_ochki13.php

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1479

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Voalink
1 hr
  -> Спасибо!

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
очки для работы (за компьютером)


Explanation:
очки, которые сделаны специально для использования на рабочем месте, в особенности при длительной работе за компьютером

oholla
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  erika rubinstein: Где Вы компьютер нашли?
4 mins
  -> компьютер стоит в скобках. у Вас такие есть? у меня - да. в основном их прописывают для таких случаев -работа в офисе, за компьютером. очки для чтения - они и есть очки для чтения. погуглите "рабочие очки" и увидите в каком контексте они упортребляются.

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
защитные очки для определенных видов работ


Explanation:
+

Fernsucht
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Mikhail Kropotov: Почему обязательно защитные? Не все, конечно: некоторые очки предназначены для **улучшения** видения.
3 mins
  -> потому что очки так или иначе предназначены для того, чтобы защищать зрение (от чрезмерного напряжение, света, излучения, стружек, пыли и т.д.

neutral  Marina Dolinsky: согласна с Михаилом, разве сказано, что они должны нести защитную функцию?
44 mins
  -> спасибо, но это уж вопрошаещему будет виднее, чем нам всем вместе взятым, ибо это зависит от области применения данных очков

agree  Maksym Nevzorov: occupational носит оттенок "для предупреждения профессиональных заболеваний", как по мне. Вариант: "специализированные защитные очки".
1 hr
  -> совершенно верно, не для красоты ведь их рабочим предлагают

agree  Roman Karabaev: Тоже думаю что они защитные, эти очки, даже несмотря на то, что о защитной функции прямо не сказано.
2 hrs
  -> спасибо, Роман

agree  Natalie: То, что очки защитные - это даже не на 100, а на 200%. Просто так (для красоты) очки на работе никто надевать не станет
4 hrs
  -> благодарствую, Натали

agree  Vladimir Dubisskiy: это именно защитные очки (чтобы в глаз ничего не попало :-)- то же самое, что "protection sunglasses".
4 hrs
  -> Спасибо, Vladimir

agree  Natalie79
18 hrs
  -> Спасибо, Natalie

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
профессиональные очки


Explanation:
#

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2008-03-31 12:58:42 GMT)
--------------------------------------------------

Например:

Профессиональные очки для водителя «Антифары»
Вы много ездите за рулём, работаете водителем, часто путешествуете по стране или просто ежедневно добираетесь на работу. Профессиональные очки для водителей это решение, которое повысит безопасность во время управления вашим автомобилем, а также позволит экономить время в поездках.
http://infostore.org/info/3450390

Статья про очки для профессионалов с интвервью: http://ochki.intermoda.ru/read/17.phtm

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2008-03-31 13:00:10 GMT)
--------------------------------------------------

Можно сказать "специальные профессиональные очки".

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 92
Notes to answerer
Asker: Как "профессиональные" и "любительские", не находите?


51 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
специальные очки для вашей работы


Explanation:
...

Marina Dolinsky
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 148

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ann Nosova: специальные очки для работы (обобщающий вариант)
3 hrs
  -> Спасибо, Энн

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
очки для профессионалов / очки специального назначения


Explanation:
Еще вариант!
http://ochki.intermoda.ru/read/17.phtm



    ***
Voalink
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 64

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Mikhail Kropotov: Кулаками после драки не машут, да это аскеру уже и неважно, но я дал эту ссылку и ответ раньше. Читайте, пожалуйста, внимательнее.
2 days5 hrs
  -> Пропустила, Виновата, прошу Прощения...