KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

Mental Health vs. Behavioral Health

Russian translation: лечение психических и поведенческих расстройств


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Mental Health vs. Behavioral Health
Russian translation:лечение психических и поведенческих расстройств
Entered by: Olga and Igor Lukyanov

13:59 Mar 31, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Mental
English term or phrase: Mental Health vs. Behavioral Health
Ув. коллеги, помогите определиться с тем, что такое behavioral health

Behavioral Health Services include Chemical Dependence Services (including alcohol and substance abuse services) and Mental Health Treatment Services.

Спасибо
Olga and Igor Lukyanov
Canada
лечение психических и поведенческих расстройств
Explanation:
В Вашем контексте это лечение поведенческих и психических расстройств.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-03-31 14:09:22 GMT)
--------------------------------------------------

Современная мировая психиатрия раскрыла себя в новой международной классификации (5-я глава МКБ-10). Из прежней классификации (МКБ-9) психических заболеваний (т.е. нозологических форм) она превратилась в классификацию психических и поведенческих расстройств (т.е. симптомов)
Selected response from:

Natalia Zakharova
Ukraine
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1лечение психических заболеваний (расстройств) <> поведенческая терапия (терапия поведения)
Voalink
5психическое здоровье <> поведенческое здоровье
Voalink
5Психические расстройства и расстройства поведения
Voalink
3 +2лечение психических и поведенческих расстройств
Natalia Zakharova
4 +1психические расстройства и отклонения в поведенииMarina Dolinsky


Discussion entries: 7





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
mental health vs. behavioral health
лечение психических и поведенческих расстройств


Explanation:
В Вашем контексте это лечение поведенческих и психических расстройств.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-03-31 14:09:22 GMT)
--------------------------------------------------

Современная мировая психиатрия раскрыла себя в новой международной классификации (5-я глава МКБ-10). Из прежней классификации (МКБ-9) психических заболеваний (т.е. нозологических форм) она превратилась в классификацию психических и поведенческих расстройств (т.е. симптомов)

Example sentence(s):
  • . Современная мировая психиатрия раскрыла себя в новой международной классификации (5-я глава МКБ-10). Из прежней классификации (МКБ-9) психич
Natalia Zakharova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
18 mins
  -> Спасибо!

agree  erika rubinstein
23 mins
  -> Спасибо!

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
mental health vs. behavioral health
психические расстройства и отклонения в поведении


Explanation:
В.Д. Менделевич .... различных причин отклонения поведения, т.е. те "как бы психические расстройства", ...
www.nedug.ru/lib/lit/psych/01oct/psych45/psych.htm

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2008-03-31 14:25:30 GMT)
--------------------------------------------------

Психолого-педагогические особенности детей с отклонениями в поведении... 38 ... число детей, имеющих те или иные поведенческие отклонения и расстройства, ...
mirrabot.com/work/work_18636.html


--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2008-03-31 14:26:28 GMT)
--------------------------------------------------

ОТКЛОНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ. Девиантное (т.е. отклоняющееся от принятых .... стороны, искусственно завышается число наркоманов и токсикоманов, так как ...
www.ecsocman.edu.ru/images/pubs/2006/06/19/0000280215/08Mak...

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2008-03-31 14:27:48 GMT)
--------------------------------------------------

наркомания - это аддиктивное поведение

Аддиктивное поведение у подростков (наркомания и алкоголизм) в каталоге лучших ... Условия и причины возникновения отклонений в поведении подростков. ...
referats.allbest.ru/psychology/124549.html

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2008-03-31 14:28:27 GMT)
--------------------------------------------------

WWW.PSYHELP.RU Зависимость и наркоманияЗависимость и наркомания возникают при сочетанием действии таких факторов ... Самые разные отклонения в поведении человека могут привести к появлению у него ...
www.psyhelp.ru/texts/zavisimost.htm


Marina Dolinsky
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 148

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  lgs
7 hrs
  -> Thank you, lgs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
mental health vs. behavioral health
лечение психических заболеваний (расстройств) <> поведенческая терапия (терапия поведения)


Explanation:
Речь ведь о лечении, услугах.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-03-31 15:20:15 GMT)
--------------------------------------------------

Дала ответ с учетом "Services"... Невнимательная!
Точнее:
психические заболевания (расстройства) и расстройства поведения.


    ***
Voalink
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 64

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ann Nosova: с вариантом "психические заболевания (расстройства) и расстройства поведения"
30 mins
  -> Спасибо, Анна!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
mental health vs. behavioral health
Психические расстройства и расстройства поведения


Explanation:
Даю свой же ответ (он есть в перечислении) на Ваш заглавный ответ.


    ***
Voalink
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 64

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
mental health vs. behavioral health
психическое здоровье <> поведенческое здоровье


Explanation:
Прошу прощения, иду на рекорд!


    ***
Voalink
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 64
Notes to answerer
Asker: Вот "поведенческое здоровье" слабо гуглится.