KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

LS mean difference

Russian translation: средняя разница по длительности засыпания [Sleep Latency]


09:54 Apr 5, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / statistics
English term or phrase: LS mean difference
Objective and Subjective Sleep Latency Reduction in Chronic Insomnia Studies (LS mean difference from placebo in minutes)
Doroteja
Latvia
Russian translation:средняя разница по длительности засыпания [Sleep Latency]
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-04-05 09:58:11 GMT)
--------------------------------------------------

средняя разность по длительности засыпания

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2008-04-05 10:05:51 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=mean difference
Selected response from:

Pavel Nikonorkin
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2средняя разница при использовании метода наименьших квадратов
Oleksandr Volyk
4 +1средняя разница по длительности засыпания [Sleep Latency]
Pavel Nikonorkin
4различие средних значений, определенных методом наименьших квадратов
Alexander Matsyuk
4среднеквадратичное значение разница или просто среднеквадратичная разница
mas63
3средняя разность
Olga Kuznetsova


Discussion entries: 2





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
ls mean difference
средняя разница при использовании метода наименьших квадратов


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-04-05 10:04:11 GMT)
--------------------------------------------------

Консультационный центр MATLAB: "Обзор OptimizationToolbox", А.Г ...В задачах на метод наименьших квадратов подлежащая минимизации функция f(x) ... может быть сформулировано как задача на метод наименьших квадратов (LS). ...
forest.akadem.ru/library/matlab/optimiz/book_1/13.html


Честных А В - Адаптивное управление электроприводамиПрименение метода наименьших квадратов (LS). При известной структуре физической модели расчета может быть выполнена оценка максимум 4 — 6 независимых ...
masters.donntu.edu.ua/2004/eltf/chestnyh/diss/index.htm


makereferat.ru - Каталог курсовых и рефератов / Математика и ...Least Squares Method (LS); Взвешенный метод наименьших квадратов; Weighted Least Squares, WLS; двухшаговый метод наименьших квадратов; ...
makereferat.ru/tisicha/41/95727.html

1.3. Метод наименьших квадратов. Прямолинейный характер связи ...при реализации метода наименьших квадратов также возможно, хотя и требует, ... оценками наименьших квадратов (least squares estimates), или LS — оценками. ...
exsolver.narod.ru/Books/Mathematic/Noskov/c4.html

1LS(Y=a*X+b)– реализует метод наименьших квадратов для линейной аппроксимации точек, заданных узлами двух табличных функций (в нашем примере – X и Y). ...
barsic.spbu.ru/www/barsic/bprog/help/9/met_ls.htm

LS (английский => русский translation glossary) Медицина ...ls ...(определенная методом) наименьших квадратов... least square = (метод) наименьших квадратов Estimated difference from MDC. 0.5. 0.0. 90% CI. ...
rus.proz.com/kudoz/2035976

метод наименьших квадратов - словарь Мультитранматем., Макаров · least square method LS method. нефт. lease square method ... метод наименьших квадратов: 132 фразы в 25 тематиках ...
www.multitran.ru/c/m.exe?t=855398_2_1



Oleksandr Volyk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 100
7 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Stanislav Korobov: Может быть, только "разность средних" (если посмотреть, напр., табл.2 вот в этой статье - http://www3.interscience.wiley.com/cgi-bin/fulltext/11213748... , а также "Мультитран" касательно "mean difference")
2 hrs
  -> Спасибо, Станислав! Я уделил основное внимание LS.

agree  Alieksei Seniukovich
1951 days

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ls mean difference
средняя разница по длительности засыпания [Sleep Latency]


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-04-05 09:58:11 GMT)
--------------------------------------------------

средняя разность по длительности засыпания

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2008-04-05 10:05:51 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=mean difference

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1479
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Kuznetsova: да, я согласна. В данном случае, средняя разность по длительности засыпания в нормальных условиях и с применением плацебо
1 hr
  -> Спасибо, Ольга!

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ls mean difference
среднеквадратичное значение разница или просто среднеквадратичная разница


Explanation:
http://tinyurl.com/5addcb

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2008-04-05 10:00:51 GMT)
--------------------------------------------------

ls = least squares

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2008-04-05 10:28:36 GMT)
--------------------------------------------------

Правильнее, думаю, разница среднеквадратичных значений (длительности периода засыпания в двух разных группах).

Среднеквадратичное значение - наиболее употребительная мера рассеивания случайной величины, т.е. отклонения от среднего.





mas63
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 636

59 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ls mean difference
средняя разность


Explanation:
Объективные и субъективные причины снижения латентности сна при изучении хронической бессоницы (средняя разница в минутах латентности сна и плацебо)

что-то типа этого?

Olga Kuznetsova
Native speaker of: Native in RussianRussian

1602 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
различие средних значений, определенных методом наименьших квадратов


Explanation:
Опыт и изучение вопроса

--------------------------------------------------
Note added at 1602 days (2012-08-24 13:35:58 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Не припомню, чтобы в математике/статистике использовалось слово "разница". Другое дело "разность". Но все же "различие". Оно обычно процентами выражается.

Alexander Matsyuk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 56