KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

peripheral glucose disposal

Russian translation: периферическая утилизация глюкозы


12:32 Apr 5, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / эндокринология
English term or phrase: peripheral glucose disposal
Glucagone-like peptide-1 has an ability to improve peripheral glucose disposal.
gaart
Russian translation:периферическая утилизация глюкозы
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2008-04-05 12:37:41 GMT)
--------------------------------------------------

Или "утилизация глюкозы в периферических тканях"

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-04-05 12:42:24 GMT)
--------------------------------------------------

Периферическая утилизация в модели диабета отражает общую утилизацю глюкозы как мозгом и эритрацитами, так и мышцами и жировой тканью. ...
www.diabet.ru/aida2/rus/explain.htm

В присутствии инсулина бигуаниды, из которых в настоящее время применяется только метформин, увеличивают периферическую утилизацию глюкозы, ...
medi.ru/doc/141502.htm

Это снижение продукции глюкозы печенью на 32–75%, увеличение на 70% периферической утилизации глюкозы и шестикратное увеличение среднего двухчасового ...
www.provisor.com.ua/archive/2000/N17/lvova.htm

и т.д.
Selected response from:

Oleksandr Volyk
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4периферическая утилизация глюкозы
Oleksandr Volyk
4высвобождение глюкозы на периферии
Elene P.
3периферическое распределение глюкозыNurzhan KZ


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
периферическое распределение глюкозы


Explanation:
Статья о: прандиальный, лизин, лвп, инсулинемия, микроваскулярная ...В то же время отсутствовали существенные отличия между этими инсулинами в плане влияния на периферическое распределение глюкозы. Необходимо отметить, что в ...
www.rmj.ru/articles_4339.htm - 45k - Сохранено в кэше - Похожие страницы


Nurzhan KZ
Native speaker of: Native in KazakhKazakh
PRO pts in category: 24

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
периферическая утилизация глюкозы


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2008-04-05 12:37:41 GMT)
--------------------------------------------------

Или "утилизация глюкозы в периферических тканях"

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-04-05 12:42:24 GMT)
--------------------------------------------------

Периферическая утилизация в модели диабета отражает общую утилизацю глюкозы как мозгом и эритрацитами, так и мышцами и жировой тканью. ...
www.diabet.ru/aida2/rus/explain.htm

В присутствии инсулина бигуаниды, из которых в настоящее время применяется только метформин, увеличивают периферическую утилизацию глюкозы, ...
medi.ru/doc/141502.htm

Это снижение продукции глюкозы печенью на 32–75%, увеличение на 70% периферической утилизации глюкозы и шестикратное увеличение среднего двухчасового ...
www.provisor.com.ua/archive/2000/N17/lvova.htm

и т.д.

Oleksandr Volyk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 100
7 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Mrouga
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Pavel Nikonorkin
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Serge Driamov: DrSerge
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Voalink
3 hrs
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
высвобождение глюкозы на периферии


Explanation:
--

Elene P.
Georgia
Specializes in field
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 77