KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

precision therapeutics

Russian translation: методы прицельного лечения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:precision therapeutics
Russian translation:методы прицельного лечения
Entered by: Evgueni Terekhin

13:17 Apr 22, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: precision therapeutics
The company provides service to pharmaceutical and biotech companies focusing on development of
highly effective precision therapeutics in oncology.
Evgueni Terekhin
United States
методы прицельного лечения
Explanation:
по-моему здесь речь идет не столько об индивидуализированном лечении, сколько о неповреждении окружающих тканей.

еще варианты
методы направленного лечения
высокоточное лечение
препараты направленного действия


--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2008-04-22 13:32:58 GMT)
--------------------------------------------------

Доски бесплатных объявлений - Доски Продвижения - Наука ...Онкология. Рак. Лечение рака. Онкология. Рак легких. Рак груди. ... Онкология. Новый метод «прицельной» терапии – химиопрепарат доставляется «адресно» в ...
doski-pro.ru/cgi-bin/message.cgi?message=27913 - 28k - Кеш - Подібні сторінки

Известия.Ру: Кольцо вокруг раковой клетки сужаетсяДолгие годы онкология считала главной своей целью убить эти клетки, ... Подобное же прицельное лекарство разработано и для лечения самой "злой" формы ...
www.izvestia.ru/science/article3106379/ - 76k - Кеш - Подібні сторінки

innovations » Blogs Russians in USAПодобное же прицельное лекарство разработано и для лечения самой “злой” формы ... говорит заведующая кафедрой онкологии Российской медицинской академии ...
blogs.russiansinusa.com/?cat=28&paged=2 - 65k - Кеш - Подібні сторінки

Портал о лечение за рубежом: в Швейцарии, лечение в Германии ...В прошедшем 2006 году ключевым понятием в онкологии стала «прицельная терапия». ... Информация о лечении рака за границей: лечение в Австрии, лечение во ...
www.meditravel.ru/news.php?n_id=8 - 32k - Кеш - Подібні сторінки

Онкология. Новый метод «прицельной» терапии - медицинская доска ...Раздел: Онкология, лечение рака. Онкология, лечение рака ... Онкология. Новый метод «прицельной» терапии – химиопрепарат доставляется «адресно» в зону ...
www.meddesk.ru/advert/?ad
Selected response from:

Marina Mrouga
Grading comment
thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2методы прицельного лечения
Marina Mrouga
4 +1прецизионная терапия, терапия повышенной точностиAlexandra Maletskaya
4 +1точная терапияMarina Dolinsky
4персонализированное лечениеDNATUSIA
2 +1терапия точечного воздействияAivarasZ


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
персонализированное лечение


Explanation:
Это сейчас очень модно в онкологии :-)

DNATUSIA
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
методы прицельного лечения


Explanation:
по-моему здесь речь идет не столько об индивидуализированном лечении, сколько о неповреждении окружающих тканей.

еще варианты
методы направленного лечения
высокоточное лечение
препараты направленного действия


--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2008-04-22 13:32:58 GMT)
--------------------------------------------------

Доски бесплатных объявлений - Доски Продвижения - Наука ...Онкология. Рак. Лечение рака. Онкология. Рак легких. Рак груди. ... Онкология. Новый метод «прицельной» терапии – химиопрепарат доставляется «адресно» в ...
doski-pro.ru/cgi-bin/message.cgi?message=27913 - 28k - Кеш - Подібні сторінки

Известия.Ру: Кольцо вокруг раковой клетки сужаетсяДолгие годы онкология считала главной своей целью убить эти клетки, ... Подобное же прицельное лекарство разработано и для лечения самой "злой" формы ...
www.izvestia.ru/science/article3106379/ - 76k - Кеш - Подібні сторінки

innovations » Blogs Russians in USAПодобное же прицельное лекарство разработано и для лечения самой “злой” формы ... говорит заведующая кафедрой онкологии Российской медицинской академии ...
blogs.russiansinusa.com/?cat=28&paged=2 - 65k - Кеш - Подібні сторінки

Портал о лечение за рубежом: в Швейцарии, лечение в Германии ...В прошедшем 2006 году ключевым понятием в онкологии стала «прицельная терапия». ... Информация о лечении рака за границей: лечение в Австрии, лечение во ...
www.meditravel.ru/news.php?n_id=8 - 32k - Кеш - Подібні сторінки

Онкология. Новый метод «прицельной» терапии - медицинская доска ...Раздел: Онкология, лечение рака. Онкология, лечение рака ... Онкология. Новый метод «прицельной» терапии – химиопрепарат доставляется «адресно» в зону ...
www.meddesk.ru/advert/?ad

Marina Mrouga
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 320
Grading comment
thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Voalink
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Natalie79
16 hrs
  -> thank you, Natalie

9 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
терапия точечного воздействия


Explanation:
может DNATUSIA и права, но мне показалось так :)

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2008-04-22 13:37:20 GMT)
--------------------------------------------------

я и сам более склоняюсь к варианту ДНАТУСИ, так как:


http://www.precisiontherapeutics.com/
Precision Therapeutics is an oncology services company dedicated to the individualization of cancer therapy. Precision is a leader in the development and delivery of treatment support tools that assist physicians and benefit cancer patients.


и вот еще:
http://www.precisiontherapeutics.com/healthcare/clinicalTria...

Но дело в том, что это просто название компании, а ее цель - подобрать индивидуальное лечение. А вот значение самой фразы все-таки связано с точностью (точечностью) воздействия. В онкологии это важно, как подчеркнула Марина.


AivarasZ
Lithuania
Works in field
Native speaker of: Native in LithuanianLithuanian
PRO pts in category: 18

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alina Barrow
1 hr
  -> thank you very much!

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
точная терапия


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2008-04-22 13:49:22 GMT)
--------------------------------------------------

В принципе это то же, что сказала marina.m но только название другое.
Кстати такое название в Гугле тоже встречается.

Подбор СРАР терапии. Длительный мониторинг ЭЭГ, до 2-х суток. Диагностика эпилептических и не-эпилептических припадков, подбор точной терапии. ...
www.health.gov.ua/www.nsf/0/5175308b8c17d4d6c2256cd700403c2... -

«Потенциал стволовых клеток достаточно велик, и при применении кле точной терапии можно рассчитывать если не на полное выздоровление, то на значительное ...
www.trtn.net/press/press3.php

פורמט קובץ: PDF/Adobe Acrobat - צפה כ- HTML
точной терапии важно подобрать условия работы с ЭСК,. при которых все используемые компоненты будут изве-. стны. Работы в этой области ведутся на ЭСК мыши и ...
www.tsitologiya.cytspb.rssi.ru/49_5/chuykin.



Marina Dolinsky
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 148

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Stanislav Korobov: мне кажется, лучше было бы "высокоточная терапия"
1 hr
  -> да, да так еще лучше. Спасибо большое.

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
прецизионная терапия, терапия повышенной точности


Explanation:
Посмотрите здесь:
http://www.precisiontherapeutics.com/

и здесь:
file:///C:/Documents%20and%20Settings/Propietario/Configuraci%F3n%20local/Archivos%20temporales%20de%20Internet/Content.IE5/Q8FB43JI/prezent_ronc%5B1%5D.ppt#257,2,ОНКОЛОГИЯ

Alexandra Maletskaya
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Stanislav Korobov: не надо "повышенной точности"... просто "прецизионная терапия" ("прецизионная лучевая терапия" - www.mzsrrf.ru/userdata/Standarti/Neyrohirurgiya/SMPVT_arter... «Перспективы прецизионной лучевой терапии в онкологии» - www.nsi.ru/events/sess.asp)
44 mins

neutral  Voalink: Речь о фарм. терапии и биотех. (нанотехнологии и др.), а в луч. прец. тер. исп. стереотаксическое наведение.
1 hr