KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

Not tender

Russian translation: безболезненная


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Not tender
Russian translation:безболезненная
Entered by: Oleksandr Volyk

10:21 Apr 26, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / осмотр пациента.
English term or phrase: Not tender
Uterus: Position was normal. Not tender.
Uterine adnexa was not tender on the right.
tar
безболезненная
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2008-04-26 10:34:23 GMT)
--------------------------------------------------

При дотрагивании (пальпации)

Рога матки увеличены и спускаются в брюшную полость, межроговая борозда хорошо выражена. Матка безболезненная, в тонусе. Маточные артерии не прощупываются. ...
student.vetdoctor.ru/ru/index.php?act=Downloads&do=download&id=1093

Матка в retroflexioversio, увеличена в размере до 5-6 недель беременности, плотность неоднородная; безболезненная, подвижная. ...
bank.referatoff.ru/000336-1.html

Матка находится в положении anteversio, не увеличена, плотная, безболезненная. Усилена подвижность – «плавающая матка». Придатки справа безболезненны, слева ...
medicus.iatp.by/docs/Base/Histories/Akush&ginec/Gin2.doc

Матка общей величиной до 14 недель беременности, плотная, бугристая, безболезненная. Тело матки имеет тугоэластичные, неподвижные, безболезненные узлы ...
www.kentos.ru/Medicine/12566.htm

и т.д.
Selected response from:

Oleksandr Volyk
Ukraine
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6безболезненная
Oleksandr Volyk
5 +3без болезненности (при пальпации)
Elene P.
5 +1не мягкая
Serge Driamov
4 +1неболезненный
Andrei Shmatkov
4плотно-эластичная консистенция
Voalink


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
not tender
неболезненный


Explanation:


Andrei Shmatkov
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Serge Driamov
3 days9 hrs
  -> спасибо!

4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
not tender
без болезненности (при пальпации)


Explanation:
болезненность при пальпации palpatory tenderness

Elene P.
Georgia
Specializes in field
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 77

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  A-lexx
1 hr
  -> спасибо

agree  protolmach
2 hrs
  -> спасибо

agree  Serge Driamov
3 days9 hrs
  -> спасибо!

9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
not tender
безболезненная


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2008-04-26 10:34:23 GMT)
--------------------------------------------------

При дотрагивании (пальпации)

Рога матки увеличены и спускаются в брюшную полость, межроговая борозда хорошо выражена. Матка безболезненная, в тонусе. Маточные артерии не прощупываются. ...
student.vetdoctor.ru/ru/index.php?act=Downloads&do=download&id=1093

Матка в retroflexioversio, увеличена в размере до 5-6 недель беременности, плотность неоднородная; безболезненная, подвижная. ...
bank.referatoff.ru/000336-1.html

Матка находится в положении anteversio, не увеличена, плотная, безболезненная. Усилена подвижность – «плавающая матка». Придатки справа безболезненны, слева ...
medicus.iatp.by/docs/Base/Histories/Akush&ginec/Gin2.doc

Матка общей величиной до 14 недель беременности, плотная, бугристая, безболезненная. Тело матки имеет тугоэластичные, неподвижные, безболезненные узлы ...
www.kentos.ru/Medicine/12566.htm

и т.д.

Oleksandr Volyk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 100
7 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Voalink: Соответствует.
2 hrs
  -> Спасибо, Ольга!

agree  Pavel Nikonorkin
2 hrs
  -> Спасибо, Павел!

agree  protolmach
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Nadiya A
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Irina Romanova-Wasike
23 hrs
  -> Спасибо!

agree  Serge Driamov
3 days9 hrs
  -> Спасибо!

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
not tender
плотно-эластичная консистенция


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2008-04-26 10:50:57 GMT)
--------------------------------------------------

Или просто "плотно-эластичная".

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2008-04-26 10:53:47 GMT)
--------------------------------------------------

"Плотно-эластичная" = "не мягкая".
Только специалист напишет "плотно-эластичная", "твердая" в редком случае.

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2008-04-26 10:57:27 GMT)
--------------------------------------------------

Скорее всего "плотной консистенции".

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-04-26 12:45:46 GMT)
--------------------------------------------------

Плотную консистенцию англ. спец. описывают как "firm". Разобраться полезно!


    ***
Voalink
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 64

14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
not tender
не мягкая


Explanation:
Мягкость матки и придатков относятся к диагностическим признакам.

Uterus: Position was normal. Not tender.
Uterine adnexa was not tender on the right.

Матка: положение нормальное. Не мягкая
Придатки матки: справа не мягкий.


--------------------------------------------------
Note added at 3 days9 hrs (2008-04-29 19:33:16 GMT)
--------------------------------------------------

Проконсультировался на стороне у нативных спикеров, специализирующихся на гинекологии. Убедился в том, что в приложении к матке и придаткам "not tender" означает отсутствие болезненности, а не мягкости. Беру свой прежний ответ обратно!:)

Example sentence(s):
  • "При воспалении придатков матка нормальных размеров, иногда мягкая"
  • "матка незначительно увеличена, мягкая, более подвижная, чем"...

    Reference: http://www.5ballov.ru/referats/preview/25560/2
    Reference: http://www.mma.ru/article/id33867?print=1
Serge Driamov
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksey Chervinskiy
6 hrs
  -> спасибо, Алексей!