KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

dedicated to compliance

Russian translation: всецело стремится соответствовать требованиям во всех областях деятельности


20:43 Apr 26, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Medical (general)
English term or phrase: dedicated to compliance
Добрый день. Словосочетание встретилось в таком контексте:
is dedicated to compliance in all fields. The Schering-Plough Standards of Global Business Practices as well as all applicable laws and regulations must be adhered to.

По смыслу должно быть либо заверение в достоверности информации, либо ограничение распространения предоставленной информации.

Заранее спасибо, очень надеюсь на помощь.
Scintic
Russian Federation
Russian translation:всецело стремится соответствовать требованиям во всех областях деятельности
Explanation:
#

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2008-04-26 20:50:55 GMT)
--------------------------------------------------

А источники требований указаны в следующем предложении.
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, не уверен в точности, но в текст вписалось идеально.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3всецело стремится соответствовать требованиям во всех областях деятельности
Mikhail Kropotov
4ориентирована на соблюдение норм и стандартов
Stanislav Korobov
3в своей деательности безусловно будет соблюдать правовые нормы и (выпольнять) другие требоваиняEllen Kraus


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
всецело стремится соответствовать требованиям во всех областях деятельности


Explanation:
#

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2008-04-26 20:50:55 GMT)
--------------------------------------------------

А источники требований указаны в следующем предложении.

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 92
Grading comment
Спасибо, не уверен в точности, но в текст вписалось идеально.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Andrey Belousov: Миш, сам придумал, али показалось так?
8 mins
  -> Пожалуйста, изложите суть Вашей претензии.

agree  Alexander Tkach: Хотя продолжить можно и "соблюдением норм"
54 mins
  -> Спасибо, Александр!

agree  Elena Markina Harrison
3 hrs

agree  A-lexx
17 hrs

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
в своей деательности безусловно будет соблюдать правовые нормы и (выпольнять) другие требоваиня


Explanation:
это смогло бы соответствовать

Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 91

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ориентирована на соблюдение норм и стандартов


Language variant: ориентирована на соблюдение законодательных требован

Explanation:
ы

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1587