KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

osteo-acousia / osteoacousia

Russian translation: пролонгация костной проводимости


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:osteoacousia prolongation
Russian translation:пролонгация костной проводимости
Entered by: Natalie

20:59 Apr 26, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: osteo-acousia / osteoacousia
Состояние при инфекциях среднего уха. В англ. гугле нагуглилось аж две ссылки:
http://tinyurl.com/4px2kt

Буду признательна за помощь с соответствующим русским термином. Фраза в целом выглядит так:

Clinical symptoms (hypoacousis, osteo-acousia prolongation) improved during therapy.


Остеофонию просьба не предлагать, поскольку, судя по http://tinyurl.com/4tl8oq , это не то.
Natalie
Poland
остеофония
Explanation:
из ваших ссылок следует, что синонимом osteo-acousia является osteophony.
Я нашёл в словаре, что это - костная звукопроводимость или остеофония.

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2008-04-27 05:10:56 GMT)
--------------------------------------------------

пролонгация костной проводимости наблюдается при ОТОСПОНГИОЗЕ (ОТОСКЛЕРОЗЕ) - дистрофическом поражинии костей слухового аппарата. Для заболевания характерны: "удлинение костной проводимости ; резкое превалирование костной проводимости над воздушной ... и повышение нижней границы слуха".
http://uho.e2e.ru/book/auris/a-8-7.htm

при заболеваниях слуховых органов, как правило инфекционных, проводят оценку костной и воздушной проводимости для дифференциальной диагностики поражения слухового нерва.
"Аудиологическое исследование выявляет характер поражения слуха и заключается в определении порогов слышимости звуков различной частоты - для воздушной и костной проводимости . При неврите снижается проводимость по кости, при наличии патологии и в среднем ухе - воздушная проводимость".
http://health.rambler.ru/patref/?id=9459

вот ещё:
"Нейросенсорная туго ухость развивается в результате повреждений волосковых клеток кортиева ор гана, обусловленных шумовой травмой, вирусной инфекцией ... Кондуктивную и нейросенсорную тугоухость следует дифференцировать путем сравнения порогов слуха при воздушной и костной проводимости".
http://genmed.ru/med_b1_342_03.html

Яндекс дал 1292 ссылки на комбинацию "костная проводимость, инфекция среднего уха"
Selected response from:

Serge Driamov
Belarus
Grading comment
Большое всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3остеофония
Serge Driamov
5костный слух
Marina Mrouga
4Hyperakusis особая тонкость слухаEllen Kraus


Discussion entries: 9





  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Hyperakusis особая тонкость слуха


Explanation:
это соответствует слову звукопроводимость , но я не врача.

Ellen Kraus
Austria
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 91

9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
остеофония


Explanation:
из ваших ссылок следует, что синонимом osteo-acousia является osteophony.
Я нашёл в словаре, что это - костная звукопроводимость или остеофония.

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2008-04-27 05:10:56 GMT)
--------------------------------------------------

пролонгация костной проводимости наблюдается при ОТОСПОНГИОЗЕ (ОТОСКЛЕРОЗЕ) - дистрофическом поражинии костей слухового аппарата. Для заболевания характерны: "удлинение костной проводимости ; резкое превалирование костной проводимости над воздушной ... и повышение нижней границы слуха".
http://uho.e2e.ru/book/auris/a-8-7.htm

при заболеваниях слуховых органов, как правило инфекционных, проводят оценку костной и воздушной проводимости для дифференциальной диагностики поражения слухового нерва.
"Аудиологическое исследование выявляет характер поражения слуха и заключается в определении порогов слышимости звуков различной частоты - для воздушной и костной проводимости . При неврите снижается проводимость по кости, при наличии патологии и в среднем ухе - воздушная проводимость".
http://health.rambler.ru/patref/?id=9459

вот ещё:
"Нейросенсорная туго ухость развивается в результате повреждений волосковых клеток кортиева ор гана, обусловленных шумовой травмой, вирусной инфекцией ... Кондуктивную и нейросенсорную тугоухость следует дифференцировать путем сравнения порогов слуха при воздушной и костной проводимости".
http://genmed.ru/med_b1_342_03.html

Яндекс дал 1292 ссылки на комбинацию "костная проводимость, инфекция среднего уха"

Example sentence(s):
  • "osteophony • костная звукопроводимость • костная проводимость • остеофония"

    Reference: http://www.inopedia.com/12/79/1060672.html
Serge Driamov
Belarus
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Большое всем спасибо!
Notes to answerer
Asker: Я, разумеется, это видела. Однако посмотрите вторую ссылку - не нравится мне что-то эта остеофония


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Arabeska: Согласна, конечно:). Только лучше без остеофонии.
9 hrs
  -> Спасибо! Можно и без остеофонии :) словарь просто это выдаёт как один из вариантов.

agree  tutta_karlson: костная проводимость все-таки лучше :)
10 hrs
  -> Спасибо! Да, это лучше остеофонии :)

agree  Marina Mrouga
10 hrs
  -> Спасибо, Марина!

10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
костный слух


Language variant: = bone conduction = костная проводимость звука = костный слух

Explanation:
osteoacousia = osteoacusia = osteoacusis = bone conduction = костная проводимость звука = костный слух

Источники - словари Мерриам Вебстер и Дорланд

Marina Mrouga
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 320