KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

Neuro Spinal Hospital

Russian translation: клиника нейрохирургии позвоночника


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Neuro Spinal Hospital
Russian translation:клиника нейрохирургии позвоночника
Entered by: Elene P.

10:17 Jul 7, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: Neuro Spinal Hospital
Neuro Spinal Hospital (Дубай)

один пункт из перечисления, другие пункты - другие больницы и кл. центры..

слово нейроспинальный не существует - что делать?
Elene P.
Georgia
Специализированная больница/клиника нейрохирургии позвоночника/спинного мозга
Explanation:
Вот такие описательные варианты.
Selected response from:

Maksym Nevzorov
Ukraine
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Специализированная больница/клиника нейрохирургии позвоночника/спинного мозга
Maksym Nevzorov
3 +1нейроспинальная клиникаKameliya


Discussion entries: 5





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Специализированная больница/клиника нейрохирургии позвоночника/спинного мозга


Explanation:
Вот такие описательные варианты.

Maksym Nevzorov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1053
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rostyslav Voloshchuk: Лучше позвоночника. И лучше центр [лечения] заболеваний позвоночника, ведь кроме нейрохирургии в такой больнице может быть неврологическое и другие отделения.
5 mins
  -> Спасибо за комментарий и варианты, Ростислав.

agree  Angelika Kuznetsova: А может и не быть:) Я за клинику нейрохирургии позвоночника
10 mins
  -> Спасибо, Анжелика.

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
нейроспинальная клиника


Explanation:
Вчера, например, в клинике врача, который мной занимался (нейроспинальная клиника) мы попросили еще раз череп

http://yandex.ru/yandsearch?text=нейроспинальная клиника

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2008-07-07 10:26:35 GMT)
--------------------------------------------------

или КЛИНИКА НЕЙРОСПИНАЛЬНОЙ ХИРУРГИИ

Kameliya
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vadim Smyslov: Применяется термин в русском
53 mins