KudoZ home » English to Russian » Law: Patents, Trademarks, Copyright

was not officially implemented until the mid-1990s

Russian translation: не была официально введена в действие вплоть до середины 90-х годов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:was not officially implemented until the mid-1990s
Russian translation:не была официально введена в действие вплоть до середины 90-х годов
Entered by: Vlados

09:15 Jul 14, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Patents, Trademarks, Copyright
English term or phrase: was not officially implemented until the mid-1990s
The first supragovernmental global program specifically targeted at TB was not officially implemented until the mid-1990s by WHO, under the name of Directly Observed Treatment, Short-course (DOTS). The corner¬stone of DOTS is individual monitoring of chemotherapy administeredtopatients withactive pulmonary TB.DOTS has achieved considerable success in many countries (Peru and China), but not inall, especially where HIV prevalence is high [2,14–16].
Предлагаемые перевод:
Первая глобальная международная программа, непосредственно направленная на противодействие туберкулезу (DOTS), до середины 1990-х годов не была выполнена ВОЗ.
Вопрос: но ведь эта программа и была разработана в середине 90-х. Может быть, автор хотел сказать, что эта программа стала реализовываться с середины 90-х? Это действительно своеобразный образ мышления автора, или же я сделал ошибку в предлагаемом переводе?
Vlados
Qatar
не была официально введена в действие вплоть до середины 90-х годов
Explanation:
ы

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-07-14 09:25:36 GMT)
--------------------------------------------------

Она-то действительно могла быть разработана в середине 90-х... Но её вполне могли и не принять тут же (по крайней мере - на официальном уровне) и, соответственно, не ввести в действие на законных основаниях...
Selected response from:

Stanislav Korobov
Ukraine
Grading comment
Спасибо, Станислав!)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4не была официально развернута/внедрена/запущена до середины 90-х годовKameliya
4 +1не была официально введена в действие вплоть до середины 90-х годов
Stanislav Korobov
3не была официально осуществлена до середины 90-х ггEllen Kraus


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
не была официально развернута/внедрена/запущена до середины 90-х годов


Explanation:
.

Kameliya
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nurzhan KZ
8 mins
  -> thank you, Nurzhan!

agree  Сергей Лузан: официально не внедрялась до середины 90-х годов
35 mins
  -> спасибо, Сергей!

agree  Maksym Nevzorov
4 hrs
  -> спасибо, Максим!

agree  Natalie: внедрена
7 hrs
  -> спасибо, Natalie!

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
не была официально введена в действие вплоть до середины 90-х годов


Explanation:
ы

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-07-14 09:25:36 GMT)
--------------------------------------------------

Она-то действительно могла быть разработана в середине 90-х... Но её вполне могли и не принять тут же (по крайней мере - на официальном уровне) и, соответственно, не ввести в действие на законных основаниях...

Stanislav Korobov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 18
Grading comment
Спасибо, Станислав!)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
14 mins
  -> Спасибо!

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
не была официально осуществлена до середины 90-х гг


Explanation:
just one more option

Ellen Kraus
Austria
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4