KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

across all HIV categories.

Russian translation: по всем категориям ВИЧ инфекции


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:across all HIV categories.
Russian translation:по всем категориям ВИЧ инфекции
Entered by: Vlados

10:27 Jul 14, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: across all HIV categories.
Reduced treatment duration and increased detection rate. We reran scenario 1 but doubled the case detection rate across all HIV categories.
Vlados
Qatar
по всем категориям ВИЧ инфекции
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2008-07-19 02:02:46 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

спасибо
Selected response from:

Elene P.
Georgia
Grading comment
Спасибо!!!)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5по всем категориям ВИЧ инфекции
Elene P.
4во всех категориях ВИЧ-инфицированных
Ann Nosova


  

Answers


6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
across all hiv categories.
во всех категориях ВИЧ-инфицированных


Explanation:
Не встречала деления ВИЧ на категории без уточнения. Если речь идет о видах вируса (что сомнительно, т.к. не на все виды вируса есть соответствующие тесты) - должно быть упоминание об этом. Если клинические категории - тоже:
http://www.infectology.ru/RUK/Hiv1/klassif.aspx
Клинические категории ВИЧ-инфекции
Категория Н - нет симптомов или один из категории j.
Категория А - мало выраженные симптомы.
Категория В - умеренно выраженные симптомы.
и т.д.
Но это тоже маловероятно, т.к. контекст указывает на рост случаев выявления ВИЧ инфекции, а это клиническая классификация.

http://demoscope.ru/weekly/2005/0187/analit04.php
Таблица 7. Динамика численности выявленных ВИЧ-инфицированных в Москве в 2000-2003 годах
Категории ВИЧ-инфицированных

http://www.mediasphera.ru/mjmp/2001/6/r6-01-23.htm
Поэтому ни у кого больше не возникает вопрос о целесообразности проведения ППТТ у этой категории ВИЧ-инфицированных.
http://www.cisr.ru/current_other.htmlДанное исследование ставит своими основными целями следующие: выяснить сами формальные и неформальные правила предоставления антиретровирусной терапии различным категориям ВИЧ-инфицированных; выявить механизмы категоризации медицинскими службами различных категорий ВИЧ-инфицированных



Ann Nosova
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 409

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
across all hiv categories.
по всем категориям ВИЧ инфекции


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2008-07-19 02:02:46 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

спасибо

Elene P.
Georgia
Specializes in field
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 77
Grading comment
Спасибо!!!)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
3 mins
  -> спасибо

agree  Pavel Nikonorkin
45 mins
  -> thx

agree  protolmach
2 hrs
  -> thx

agree  Stanislav Korobov: может быть, даже и без "инфекции"... Просто "категориям ВИЧ" или "ВИЧ-категориям". "ВИЧ инфекцию" они, по-моему, так и называют "HIV-infection"
3 hrs
  -> thx

agree  Angelika Kuznetsova
1 day20 hrs
  -> thx