KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

lower connective tissues

Russian translation: подлежащие соединительные ткани


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:lower connective tissues
Russian translation:подлежащие соединительные ткани
Entered by: Ol_Besh

07:13 Aug 25, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / gastrointestinal tract
English term or phrase: lower connective tissues
В тонкой кишке подслизистая основа расположена между слизистой оболочкой и lower connective tissues
Cherepanov
Ukraine
подлежащие соединительные ткани
Explanation:
Тема 7. Эпителиальные ткани и железыБ. Это объясняется тем, что подлежащая соединительная ткань вдаётся в эпителий многочисленными сосочками (1А). в) Как и в случае неороговевающего эпителия, ...
vetfac.nsau.edu.ru/new/uchebnic/histology/r4/t7.html - 144k - Кеш - Подібні сторінки
Гистология.mp3 - Эпителиальные ткани (часть 1)Кроме этих функций, покровный эпителий выполняет важную защитную функцию, предохраняя подлежащие ткани организма от различных внешних воздействий ...
www.morphology.dp.ua/_mp3/epithelial1.php - 45k - Кеш - Подібні сторінки
миофасциаьный релиз... опосредованно и позволяет волокнам соединительных тканей перестраиваться, ... когда его снимают, подлежащие ткани
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3подлежащие соединительные ткани
Ol_Besh
4 +2и ниже лежащей соединительной тканью
Pavel Venediktov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
и ниже лежащей соединительной тканью


Explanation:
-

Pavel Venediktov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 624

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Nikonorkin
23 mins

agree  Natalie
1 hr

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
подлежащие соединительные ткани


Explanation:
Тема 7. Эпителиальные ткани и железыБ. Это объясняется тем, что подлежащая соединительная ткань вдаётся в эпителий многочисленными сосочками (1А). в) Как и в случае неороговевающего эпителия, ...
vetfac.nsau.edu.ru/new/uchebnic/histology/r4/t7.html - 144k - Кеш - Подібні сторінки
Гистология.mp3 - Эпителиальные ткани (часть 1)Кроме этих функций, покровный эпителий выполняет важную защитную функцию, предохраняя подлежащие ткани организма от различных внешних воздействий ...
www.morphology.dp.ua/_mp3/epithelial1.php - 45k - Кеш - Подібні сторінки
миофасциаьный релиз... опосредованно и позволяет волокнам соединительных тканей перестраиваться, ... когда его снимают, подлежащие ткани

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 215
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Nikonorkin
22 mins
  -> Спасибо!

agree  Natalie: Облегичм аскеру его задачу :-)
1 hr
  -> Спасибо!

agree  protolmach
6 hrs
  -> Спасибо!