KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

mild adjustment disorder with anxiety

Russian translation: легкое нарушение приспособительной реакции с симптомами тревоги/,беспокойства/страха


16:09 Aug 25, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: mild adjustment disorder with anxiety
Описывается псих. состояние женщины после аварии.
He diagnosis a mild adjustment disorder with anxiety and a mild lowering of mood with significant symptoms for 2 to 3 months after the accident

Спасибо!
Kate Pisman
Russian translation:легкое нарушение приспособительной реакции с симптомами тревоги/,беспокойства/страха
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 47 mins (2008-08-25 16:57:31 GMT)
--------------------------------------------------

Затяжные формы, которые принимала война, ощущение постоянной тревоги в городах ... определить как естественную приспособительную реакцию живого организма на ...
vselennaja.ru/nauka/ps11.html

--------------------------------------------------
Note added at 49 mins (2008-08-25 16:59:03 GMT)
--------------------------------------------------

Врачи прописывают лекарства, чтобы подавить симптомы и чтобы больной продолжал ...... соответствующих приспособительных реакций со стороны пищевых соков.
www.miroslavie.ru/library/fasting/shelton1.shtml - 1001k

Это позволило ему определить стресс как защитную реакцию организма на повреждение как .... а у другого возникнет ощущение тревоги, беспокойства, страха. ...
wsyachina.narod.ru/psychology/stress
Selected response from:

Marina Dolinsky
Grading comment
Спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3легкое нарушение приспособительной реакции с симптомами тревоги/,беспокойства/страхаMarina Dolinsky
4 +2небольшое нарушение адаптации с тревогой
Pavel Venediktov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
небольшое нарушение адаптации с тревогой


Explanation:
-

Pavel Venediktov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 624

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 mins

agree  Lale Rehimova: или расстройство адаптации
52 mins

46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
легкое нарушение приспособительной реакции с симптомами тревоги/,беспокойства/страха


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 47 mins (2008-08-25 16:57:31 GMT)
--------------------------------------------------

Затяжные формы, которые принимала война, ощущение постоянной тревоги в городах ... определить как естественную приспособительную реакцию живого организма на ...
vselennaja.ru/nauka/ps11.html

--------------------------------------------------
Note added at 49 mins (2008-08-25 16:59:03 GMT)
--------------------------------------------------

Врачи прописывают лекарства, чтобы подавить симптомы и чтобы больной продолжал ...... соответствующих приспособительных реакций со стороны пищевых соков.
www.miroslavie.ru/library/fasting/shelton1.shtml - 1001k

Это позволило ему определить стресс как защитную реакцию организма на повреждение как .... а у другого возникнет ощущение тревоги, беспокойства, страха. ...
wsyachina.narod.ru/psychology/stress

Marina Dolinsky
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 148
Grading comment
Спасибо большое!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lale Rehimova: В МКБ-10 одно и то же adjustment в двух вариантах - F43.2 Расстройство приспособительных реакций F43 Реакция на тяжелый стресс и нарушения адаптации
16 mins
  -> Спасибо, Лэйл!

agree  irinachamritski
1 hr
  -> Спасибо, Ирина!

agree  Natalya Boyce
3 hrs
  -> Спасибо, Наталья!