KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

medical procedures

Russian translation: медицинские / хирургические процедуры


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:medical procedures
Russian translation:медицинские / хирургические процедуры
Entered by: Natalie

11:23 Aug 30, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: medical procedures
Robotic surgical system for performing minimally invasive medical procedures

Роботизированная хирургическая система для выполнения минимального инвазивного вмешательства?

Это заголовок.
Alexander Taguiltsev
Russian Federation
зд.: вмешательств
Explanation:
ы

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2008-08-30 11:35:34 GMT)
--------------------------------------------------

слово "инвазивный", как правило, сопряжено со словом "вмешательство"...

слово "medical" можно и проигнорировать, поскольку перед этим уже упоминалось слово "surgical"...
Selected response from:

Stanislav Korobov
Ukraine
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5зд.: вмешательств
Stanislav Korobov
4 +1ваш вариант
Alexander Ryshow
4для минимально инвазивной хирургии / хирургических процедур
Marina Aleyeva


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
зд.: вмешательств


Explanation:
ы

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2008-08-30 11:35:34 GMT)
--------------------------------------------------

слово "инвазивный", как правило, сопряжено со словом "вмешательство"...

слово "medical" можно и проигнорировать, поскольку перед этим уже упоминалось слово "surgical"...

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1587
Grading comment
Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  svetlana cosquéric
1 hr
  -> Спасибо, Светлана!

agree  Voalink: Роботизированная хирургическая система для выполнения малоинвазивных вмешательств.
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  protolmach
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Pavel Nikonorkin
7 hrs
  -> Спасибо, Павел!

agree  Angelika Kuznetsova
9 hrs
  -> Спасибо, Анжелика!

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
для минимально инвазивной хирургии / хирургических процедур


Explanation:
Есть такое понятие, как минимально инвазивная хирургия. Почему бы его не использовать?


Медицинский словарь // Хирургия Минимально Инвазивная, Операция Хирургическая Минимально Инвазивная (Minimally Invasive Surgery)

хирургическое вмешательство, связанное с минимальным травмированном больного (такие операции часто выполняются с помощью операционного лапароскопа или какого-либо другогоэндоскопа (см. Лапароскопия)), вводимого внутрь тела через маленький разрез; по-другому этот вид операций называется минимально инвазивной хирургической операцией (keyhole surgery). Некоторые операции на органах брюшной полости, в том числе удаление желчного пузыря (см. Холецистэктолшя) и экстракорпоральная волновая литотрипсия камней в мочевой системе или желчных протоках, обычно выполняются именно таким образом. Данные методы выполнения операций значительно ускоряют процесс выздоровления больного по сравнению с обычными операциями.
http://www.lexicon.org.ua/medicine/h/121217.html

В 2006 году при кафедре в структуре НИМСИ МГМСУ была создана лаборатория минимально инвазивной хирургии.
www.msmsu.ru/Default.aspx?rId=997

В настоящее время большие хирургические операции на открытом сердце уступили место катетерным методам, так называемой минимально инвазивной хирургии.
www.consilium.com.ua/stuff/doctor/pediatriya/anatomno-fizio...

Marina Aleyeva
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 380

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ваш вариант


Explanation:
Или:

лечения / терапии

--------------------------------------------------
Note added at 22 мин (2008-08-30 11:46:34 GMT)
--------------------------------------------------

Лечение ДГПЖ, инвазивное лечение

Современные инвазивные методы лечения ДГПЖ можно условно разделить на открытые и эндоскопические хирургические вмешательства, а также минимально ...

www.muzhskoydoctor.ru/info.aspx?id=77 – 51,633 байт

найденные слова другие страницы с сайта

Инвазивное лечение острого коронарного синдрома - Athero.ru

Ссылка по теме: слайды доклада Н.А.Грацианского на XIII Конгрессе "Человек и Лекарство" "Трактовка соотношения медикаментозного и инвазивного лечения ...
Дискутабелен только вопрос о целесообразности так называемой ранней инвазивной стратегии, при которой всем больным с явным ОКС БП ST при отсутствии ...

www.athero.ru/invasiment.htm – 24,068 байт

найденные слова другие страницы с сайта

Cardiosite.ru. Рекомендации по лечению.

Ряд рандомизированных исследований не выявил преимуществ раннего инвазивного лечения ОКС без подъемов ST по сравнению со стратегией, когда инвазивное ...
Необходимо учитывать, что все данные о положительном действии инвазивного лечения ОКС получены в учреждениях с высоким объемом как плановых, так и ...

www.cardiosite.ru/medical/recom-ostcorsin03.asp – 53,230 байт


Плюс масса других ссылок.

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 70
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  svetlana cosquéric
1 hr
  -> Спасибо!