KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

Fractional resurfacing

Russian translation: фракционное ремоделирование поверхности [кожи]


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Fractional resurfacing
Russian translation:фракционное ремоделирование поверхности [кожи]
Entered by: Vlados

16:39 Aug 30, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: Fractional resurfacing
A nonlaser radiofrequency device delivering high energy was developed to remodel and tighten collagen in the deeper dermis and subcutaneous tissue to improve lax or aging skin. Fractional resurfacing produces multiple columns of thermal damage, referred to as microthermal treatment zones, and might be included in the group of nonablative technologies. Finally, a skin rejuvenation modality using high-energy plasma (plasma skin rejuvenation) is a prom¬ising new nonablative procedure.
Vlados
Qatar
фракционное ремоделирование поверхности [кожи]
Explanation:
s

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2008-08-30 16:48:36 GMT)
--------------------------------------------------

**Фракционная** шлифовка подходит всем, кто хочет за несколько сеансов добиться ... механизмы регенерации: на обработанной поверхности образуется **молодая кожа**. ...
www.doctor-travel.ru/krasota/klinik/detail.php?ID=1301

Лазер Fraxel
Информация для специалистов
**Фракционное** неаблятивное **ремоделирование кожи**
http://www.fraxel.ru/trash/File/Buklet_For_Specialists_LR.pd...
Selected response from:

Stanislav Korobov
Ukraine
Grading comment
Спасибо!)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3частичное восстановлениеAndrei Gitch
4 +1фракционное ремоделирование поверхности [кожи]
Stanislav Korobov


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
fractional resurfacing
фракционное ремоделирование поверхности [кожи]


Explanation:
s

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2008-08-30 16:48:36 GMT)
--------------------------------------------------

**Фракционная** шлифовка подходит всем, кто хочет за несколько сеансов добиться ... механизмы регенерации: на обработанной поверхности образуется **молодая кожа**. ...
www.doctor-travel.ru/krasota/klinik/detail.php?ID=1301

Лазер Fraxel
Информация для специалистов
**Фракционное** неаблятивное **ремоделирование кожи**
http://www.fraxel.ru/trash/File/Buklet_For_Specialists_LR.pd...

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1587
Grading comment
Спасибо!)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Arabeska
23 hrs
  -> Спасибо!

28 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
fractional resurfacing
частичное восстановление


Explanation:
в медицинской литературе resurfacing относится к методикам восстановления слоев эпидермиса, суставных поверхностей и пр. Устоявшийся термин. Ну а fractional по моему без вариантов - частичное.

Example sentence(s):
  • knee joint resurfacing
Andrei Gitch
Sweden
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
47 mins

agree  Pavel Venediktov: Восстановление без вопросов. А вот частичное - сомнительно (по смыслу как бы неполное, не до конца, да и не находится нигде). Правда фракционное восстановление кожи находится только в словарях (Мультитран и словарь по фотомедицине).
11 hrs

agree  Сергей Лузан
17 hrs

neutral  Arabeska: Совсем не "частичный". Здесь описывается способ воздействия - порциями, фракциями, с образованием microthermal treatment zones. Восстановление - да.
22 hrs
  -> fractional - amer., partial - eng. cчитаю что в данном случае фракционный и парциальный являются синонимами.