KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

Animal membrane tissues

Russian translation: ткани оболочек животных


10:52 Sep 2, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Цитология
English term or phrase: Animal membrane tissues
Animal membrane tissues such as fascia and bovine pericardium...

мембранные материалы из тканей животных организмов или ткани слизистых оболочек животных?
Cherepanov
Ukraine
Russian translation:ткани оболочек животных
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2008-09-02 11:00:22 GMT)
--------------------------------------------------

Имеются в виду соединительнотканные оболочки.

--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2008-09-02 11:03:39 GMT)
--------------------------------------------------

Сердце защищено плотной соединительнотканной оболочкой, перикардом. http://azps.ru/list/10.html

Фасции (повязка, полоса), - соединительнотканные оболочки, покрывающие органы, сосуды, нервы и образующие футляры для мышц. http://www.meddict.freecopy.ru/p71.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2008-09-02 11:04:23 GMT)
--------------------------------------------------

Аналогично mucous membrane - слизистая оболочка.

--------------------------------------------------
Note added at 15 мин (2008-09-02 11:07:56 GMT)
--------------------------------------------------

Так что, чтобы избежать тавтологии, лучше написать: Соединительнотканные оболочки животных, такие как фасции и бычий перикард.
Selected response from:

Pavel Venediktov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Павел!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3ткани оболочек животных
Pavel Venediktov
4мембранная ткань животныхEllen Kraus


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
animal membrane tissues
мембранная ткань животных


Explanation:

по-моему подходящиц вариант

Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 91

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalya Sogolovsky
1 min
  -> спасибо !

disagree  Natalie: Такой ткани в природе не существует
1 hr

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
animal membrane tissues
ткани оболочек животных


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2008-09-02 11:00:22 GMT)
--------------------------------------------------

Имеются в виду соединительнотканные оболочки.

--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2008-09-02 11:03:39 GMT)
--------------------------------------------------

Сердце защищено плотной соединительнотканной оболочкой, перикардом. http://azps.ru/list/10.html

Фасции (повязка, полоса), - соединительнотканные оболочки, покрывающие органы, сосуды, нервы и образующие футляры для мышц. http://www.meddict.freecopy.ru/p71.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2008-09-02 11:04:23 GMT)
--------------------------------------------------

Аналогично mucous membrane - слизистая оболочка.

--------------------------------------------------
Note added at 15 мин (2008-09-02 11:07:56 GMT)
--------------------------------------------------

Так что, чтобы избежать тавтологии, лучше написать: Соединительнотканные оболочки животных, такие как фасции и бычий перикард.

Pavel Venediktov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 624
Grading comment
Спасибо, Павел!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Nikonorkin: К ним и относятся фасции и перикард
6 mins

agree  Ol_Besh
1 hr

agree  Maksym Nevzorov
1 hr