KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

biomedical engineer in brain physiology

Russian translation: ученый в области биомедицинской инженерии ...


08:27 Sep 4, 2008
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Medical (general)
English term or phrase: biomedical engineer in brain physiology
Идет речь о том, чем занимается некий крупный ученый. В частности, говорится, что он "a biomedical engineer in brain physiology". Умом понимаю, что это такое, но не знаю, как лучше выразить словами.
Grunia
Ukraine
Russian translation:ученый в области биомедицинской инженерии ...
Explanation:
... со специализацией "физиология мозга"

См.:
Лекции ведущих учёных и специалистов в области биомедицинской инженерии с обзорами по научным исследованиям, тенденциям и проблемам в области биомедицинской ...
www.ibp-ran.ru/Education/Info_R.htm

http://www.krugosvet.ru/articles/33/1003388/1003388a1.htm

БИОМЕДИЦИНСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, разработка и применение технических устройств для биологических и медицинских исследований. Это область совместной работы технологов, биологов и врачей, направленной на приобретение фундаментальных знаний о физических характеристиках и функционировании биологических материалов. Полученные знания используются этими учеными для того, чтобы создавать устройства, делать операции и разрабатывать новые методики, способствующие улучшению здоровья и качества жизни людей.
В числе достижений биомедицинской инженерии, ставших возможными благодаря такому сотрудничеству, – диализные аппараты, предназначенные для замещения больных и плохо работающих почек; протезы тазобедренного и коленного суставов; материалы и технологии для операций на сердце и кровеносных сосудах; искусственное сердце.

Selected response from:

Cherepanov
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1инженер по медицинскому оборудованию в области нейрофизиологииVadim Smyslov
4 +1ученый в области биомедицинской инженерии ...Cherepanov
4специалист по инженерному решению проблем физиологии мозга
Stanislav Korobov
4инженер по биомедицинскому оборудованию в области нейрофизиологииxxxVlad Shamail
3инженер-биомедик в области нейрофизиологии/физиологии мозга
Andrei Yefimov
3ученый-биофизик в области высшей нервной деятельности/нейрофизиологии
Ann Nosova


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
инженер по медицинскому оборудованию в области нейрофизиологии


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 55 мин (2008-09-04 09:23:18 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.usnews.com/articles/business/best-careers/2007/12...

--------------------------------------------------
Note added at 56 мин (2008-09-04 09:24:22 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.aiha.com/en/ResourceLibrary/Glossary/B.asp

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-09-04 09:28:21 GMT)
--------------------------------------------------

Оборудование может и не при чем, но я попробовал дать вариант перевода всего, что было в вопросе на английском языке. У специалиста вот такая квалификация, а он может заборы красить. Мне так приходится иногда.

Vadim Smyslov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Спасибо, но в данном случае я почти на сто процентов уверена, что оборудование здесь совершенно ни при чем.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky: по био-медицинскому оборудованию
3 mins
  -> Спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
инженер-биомедик в области нейрофизиологии/физиологии мозга


Explanation:
возможно так...

Andrei Yefimov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ученый в области биомедицинской инженерии ...


Explanation:
... со специализацией "физиология мозга"

См.:
Лекции ведущих учёных и специалистов в области биомедицинской инженерии с обзорами по научным исследованиям, тенденциям и проблемам в области биомедицинской ...
www.ibp-ran.ru/Education/Info_R.htm

http://www.krugosvet.ru/articles/33/1003388/1003388a1.htm

БИОМЕДИЦИНСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, разработка и применение технических устройств для биологических и медицинских исследований. Это область совместной работы технологов, биологов и врачей, направленной на приобретение фундаментальных знаний о физических характеристиках и функционировании биологических материалов. Полученные знания используются этими учеными для того, чтобы создавать устройства, делать операции и разрабатывать новые методики, способствующие улучшению здоровья и качества жизни людей.
В числе достижений биомедицинской инженерии, ставших возможными благодаря такому сотрудничеству, – диализные аппараты, предназначенные для замещения больных и плохо работающих почек; протезы тазобедренного и коленного суставов; материалы и технологии для операций на сердце и кровеносных сосудах; искусственное сердце.




    Reference: http://www.krugosvet.ru/articles/33/1003388/1003388a1.htm
    Reference: http://www.ibp-ran.ru/Education/Info_R.htm
Cherepanov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 271
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Спасибо

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
инженер по биомедицинскому оборудованию в области нейрофизиологии


Explanation:


xxxVlad Shamail
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ученый-биофизик в области высшей нервной деятельности/нейрофизиологии


Explanation:
http://www.neurogene.ru/history.htm
Руководит лабораторией функциональной биохимии нервной системы в институте высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН. Профессор кафедры биофизики и проблем экологии факультета молекулярной и биологической физики Московского физико-технического института.

http://www.bmes.org/
Biomedical engineering integrates physical, chemical, mathematical, and computational sciences and engineering principles to study biology, medicine, behavior, and health. It advances fundamental concepts; creates knowledge from the molecular to the organ systems level; and develops innovative biologics, materials, processes, implants, devices and informatics approaches for the prevention, diagnosis, and treatment of disease, for patient rehabilitation, and for improving health.


Ann Nosova
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 409

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
специалист по инженерному решению проблем физиологии мозга


Explanation:
Вариант: "специалист по инженерному решению проблем **изучения** физиологии мозга".
Вариант: "специалист по инженерным решениям в области физиологии мозга".

(biomedical можно здесь вообще не переводить, т.к. дальше идёт brain physiology)...

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1587