KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

age-matched reference weight

Russian translation: средневозрастная норма массы тела


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:age-matched reference weight
Russian translation:средневозрастная норма массы тела
Entered by: mas63

09:29 Jan 30, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: age-matched reference weight
фраза встречена в следующем отрывке:
marasmus is the term used for severe protein-energy malnutrition in children, where the patience weight is compared with an age-matched reference weight. Normal nutrition is 90-110% of reference weight. Mild malnutrition is 75-90% and severe malnutrition (marasmus) is less than 60% of reference weiht matched for age
Flycatcher
масса тела, считающаяся нормальной для детей данного возраста
Explanation:
соответственно, далее можно использовать общепринятый термин "дефицит массы тела"

ДИСТРОФИЯ У ДЕТЕЙ (греч, dys- + trophe питание) - хроническое расстройство питания у детей, сопровождающееся нарушениями обмена веществ, жизнедеятельности и развития организма. В педиатрии выделяют следующие основные виды дистрофии: гипотрофию (масса тела ниже нормы), паратрофию (масса тела превышает норму не более чем на 10%) и гипертрофию, или ожирение (масса тела превышает норму более чем на 10%).

....
При гипотрофии II степени (рис., в) подкожная клетчатка почти исчезает на животе и груди, значительно истончается на конечностях, уменьшается на лице. Индекс упитанности Чулицкой снижается до 10-0 см, дефицит массы тела составляет 20-30%.
http://www.golkom.ru/kme/05/1-421-1-1.html

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2009-01-30 09:57:20 GMT)
--------------------------------------------------

впрочем, если речь не только о детях, то:

масса тела, считающаяся нормальной для лиц данного возраста


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2009-01-30 10:29:57 GMT)
--------------------------------------------------

более лаконичный вариант: средневозрастная норма массы тела
Selected response from:

mas63
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1масса тела, считающаяся нормальной для детей данного возраста
mas63
3вес в возрастной группе аналогов
erika rubinstein


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вес в возрастной группе аналогов


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 159

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
масса тела, считающаяся нормальной для детей данного возраста


Explanation:
соответственно, далее можно использовать общепринятый термин "дефицит массы тела"

ДИСТРОФИЯ У ДЕТЕЙ (греч, dys- + trophe питание) - хроническое расстройство питания у детей, сопровождающееся нарушениями обмена веществ, жизнедеятельности и развития организма. В педиатрии выделяют следующие основные виды дистрофии: гипотрофию (масса тела ниже нормы), паратрофию (масса тела превышает норму не более чем на 10%) и гипертрофию, или ожирение (масса тела превышает норму более чем на 10%).

....
При гипотрофии II степени (рис., в) подкожная клетчатка почти исчезает на животе и груди, значительно истончается на конечностях, уменьшается на лице. Индекс упитанности Чулицкой снижается до 10-0 см, дефицит массы тела составляет 20-30%.
http://www.golkom.ru/kme/05/1-421-1-1.html

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2009-01-30 09:57:20 GMT)
--------------------------------------------------

впрочем, если речь не только о детях, то:

масса тела, считающаяся нормальной для лиц данного возраста


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2009-01-30 10:29:57 GMT)
--------------------------------------------------

более лаконичный вариант: средневозрастная норма массы тела

mas63
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 636
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress
1 hr
  -> спасибо!