KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

Dip. Pharm. Manuf. Tech. (TСD)

Russian translation: Диплом по технологии производства лекарственных средств


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase: Dip. Pharm. Manuf. Tech. (TСD)
Russian translation:Диплом по технологии производства лекарственных средств
Entered by: MariaMM

09:05 Feb 1, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: Dip. Pharm. Manuf. Tech. (TСD)
B.Sc., (Hons) Microbiology, Dip. Pharm. Manuf. Tech. (TCD)
Бакалавр естественных наук, (с отличием) Микробиология, Диплом Технологий фармацевтического производства (TCD) ???
MariaMM
Диплом по технологии производства лекарственных средств
Explanation:
B.Sc., (Hons) Microbiology, Dip. Pharm. Manuf. Tech. (TCD) -
диплом бакалавра, со специализацией в области микробиологии, по технологии производства лекарственных средств/лекарств, полученный в Тринити Колледже (Дублин)

тут, правда, в другой области, но принцип тот же : www.laurentian.ca/Laurentian/Home/Departments/Anthropology/... - 61k

ru.wikipedia.org/wiki/Тринити_Колледж_(Дублин) - 54k
Selected response from:

svetlana cosquéric
France
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Диплом по технологии производства лекарственных средств
svetlana cosquéric
4Diploma in Pharmaceutical Manufacturing Technology -Диплом о Фармацевтической Производственной Техно
Slaveya Dimitrova
2TCD
Igor Antipin


Discussion entries: 2





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
dip. pharm. manuf. tech. (tð¡d)
TCD


Explanation:
TCD - место учебы
School of Pharmacy and Pharmaceutical Sciences, Trinity College Dublin



    Reference: http://www.tcd.ie/
    Reference: http://www.pharmacy.tcd.ie/
Igor Antipin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
dip. pharm. manuf. tech. (tСd)
Diploma in Pharmaceutical Manufacturing Technology -Диплом о Фармацевтической Производственной Техно


Explanation:
............как предложение. Мне кажется, что это все так именно так, а не наименование конкретного учебного заведения

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2009-02-01 09:23:27 GMT)
--------------------------------------------------

О.....технологии....не уместилось у меня все тут, но кажется, и так понятно:-)


    Reference: http://www.pharmacy.tcd.ie/postgraduate/msc_manufac.php
Slaveya Dimitrova
Bulgaria
Works in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
dip. pharm. manuf. tech. (tð¡d)
Диплом по технологии производства лекарственных средств


Explanation:
B.Sc., (Hons) Microbiology, Dip. Pharm. Manuf. Tech. (TCD) -
диплом бакалавра, со специализацией в области микробиологии, по технологии производства лекарственных средств/лекарств, полученный в Тринити Колледже (Дублин)

тут, правда, в другой области, но принцип тот же : www.laurentian.ca/Laurentian/Home/Departments/Anthropology/... - 61k

ru.wikipedia.org/wiki/Тринити_Колледж_(Дублин) - 54k

svetlana cosquéric
France
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 193

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Slaveya Dimitrova
1 hr
  -> Thank you, Slaveya!