KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

poration system и poration

Russian translation: система порообразования/порообразующая система и порация


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:poration system и poration
Russian translation:система порообразования/порообразующая система и порация
Entered by: MariaMM

14:21 Feb 3, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: poration system и poration
Система расширения пор, порообразование или расширение?

XXX also avails of a patented and exclusive poration system capable of guiding large molecules in the body tissues, without the need for injections.

спасибо
MariaMM
система порообразования/порообразующая система и порация
Explanation:
что касается термина порация, то он хотя и специальный, но довольно употребительный

Этому способствовало установление корреляции между электротрансфекцией и электропорацией мембран...

мы знаем, что: 1) электрическое поле способствует трансфекции, 2) электрическое поле вызывает порацию мембран, 3) между порацией и трансфекцией
имеется корреляция. Поэтому хотелось бы заявить, что
ДНК проникает через мембрану, используя поры, если
бы не известные проблемы с верблюдом, который не
желает пролезать через игольное ушко.

Ю. А. ЧИЗМАДЖЕВ
ПЕРЕНОС НУКЛЕИНОВЫХ КИСЛОТ В ТКАНИ И КЛЕТКИ
(НА ПУТИ К ГЕННОЙ ТЕРАПИИ)
http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=3834
Selected response from:

mas63
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5система образования пор, порообразование
Vyacheslav Mazurov
4система порообразования/порообразующая система и порация
mas63
4расширениеxxxderugin
4система пор и создание пор
Ol_Besh


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
система пор и создание пор


Explanation:
Российский электронный наножурнал (нанотехнологии и их применение ... - [ Diese Seite übersetzen ]Сюда относятся и создание новых систем диагностики и контроля, ... Применение наноструктур для доставки лекарств представляется очень ... В настоящее время существует два подхода для создания нанопор: использование пор из молекул белка (например, a-гемолизина) и создание неорганических пор с большим временем жизни. ...
www.nanorf.ru/events.aspx?cat_id=227&d_no=759 - 86k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Коммерческая биотехнология

--------------------------------------------------
Note added at 7 Min. (2009-02-03 14:28:32 GMT)
--------------------------------------------------

Нашел вот еще и "раскрытие пор" (у Вас - расширение):

Фармаскин ТГК - Свойства препарата - [ Diese Seite übersetzen ]Глюкозамин в сочетании с витамином С стимулирует образование коллагена. ... Трансдермальная доставка лекарств имеет несколько преимуществ. ... для доставки больших молекул лекарственных средств или наркотиков, для купирования раковой боли. ... и вызвать раскрытие пор, что облегчает транспорт лекарственных молекул. ...
pharmaskin.ru/content/blogsection/4/24/ - 52k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 215

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
расширение


Explanation:
opening up the pores to allow the substance to pass

xxxderugin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 31

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
система порообразования/порообразующая система и порация


Explanation:
что касается термина порация, то он хотя и специальный, но довольно употребительный

Этому способствовало установление корреляции между электротрансфекцией и электропорацией мембран...

мы знаем, что: 1) электрическое поле способствует трансфекции, 2) электрическое поле вызывает порацию мембран, 3) между порацией и трансфекцией
имеется корреляция. Поэтому хотелось бы заявить, что
ДНК проникает через мембрану, используя поры, если
бы не известные проблемы с верблюдом, который не
желает пролезать через игольное ушко.

Ю. А. ЧИЗМАДЖЕВ
ПЕРЕНОС НУКЛЕИНОВЫХ КИСЛОТ В ТКАНИ И КЛЕТКИ
(НА ПУТИ К ГЕННОЙ ТЕРАПИИ)
http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=3834

mas63
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 636

30 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
poration system, poration
система образования пор, порообразование


Explanation:
ссылки на английском


    Reference: http://www.mems.gatech.edu/msmawebsite_2006/research/project...
    Reference: http://www.maik.ru/abstract/biophys/3/biophys0453_abstract.p...
Vyacheslav Mazurov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24