KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

build up of fluid in baby’s ear

Russian translation: накопление жидкости в (среднем) ухе у младенца


10:11 Feb 4, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Paediatrics
English term or phrase: build up of fluid in baby’s ear
The breastmilk or formula flows freely through the teat as the air is channeled to the top of the bottle. The positive pressure eliminates teat collapse, and can help reduce *build up of fluid in baby’s ear*.

Рабочий вариант перевода: снижает вероятность воспаления среднего уха.

Спасибо!
xxxM.D.
Russian translation:накопление жидкости в (среднем) ухе у младенца
Explanation:
накопление жидкости в (среднем) ухе у младенца
Selected response from:

Marina Mrouga
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4накопление жидкости в (среднем) ухе у младенца
Marina Mrouga
3 +4попадание/накопление жидкости в среднем ухе ребенка
Pavel Nikonorkin
4... в состоянии понизить вероятность накопления жидкости в ушных полостях младенца
Michael Korovkin
3может способствовать предотвращению образования жидкости в ушах младенцаEllen Kraus
Summary of reference entries provided
Vladimir Vaguine

Discussion entries: 8





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
накопление жидкости в (среднем) ухе у младенца


Explanation:
накопление жидкости в (среднем) ухе у младенца

Marina Mrouga
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 320
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalya Sogolovsky: в среднем ухе младенца - без "В", по-моему, лучше
9 mins
  -> Спасибо, Ната.

agree  Natalie
40 mins
  -> Благодарю, Наташа

agree  Igor Moshkin: "Скопление" - более уместно (IMHO)
1 hr
  -> Спасибо, Игорь. Хороший вариант

agree  protolmach
4 hrs

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
попадание/накопление жидкости в среднем ухе ребенка


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2009-02-04 10:18:26 GMT)
--------------------------------------------------

1. Анатомические особенности уха у детей:

* В раннем детстве слуховая (Евстахиева) труба короче, шире и расположена более горизонтально, чем у взрослых;

* В среднем ухе новорожденных и грудных детей вместо гладкой, тонкой слизистой оболочки и воздуха имеется особая (миксоидная) ткань – рыхлая, студенистая соединительная ткань с малым количеством кровеносных сосудов, являющаяся благоприятной средой для развития микроорганизмов. У новорожденных, кроме того, в барабанной полости может находиться околоплодная жидкость.

* Барабанная перепонка у детей толще, чем у взрослых.

1. Низкая сопротивляемость организма (отсутствие приобретенного иммунитета).

2. Грудные дети почти постоянно находятся в горизонтальном положении, т.е. лежат, поэтому молоко при срыгивании попадает через слуховую трубу в барабанную полость.

3. Дети более подвержены общим инфекционным заболеваниям, таким как корь, скарлатина, дифтерия, которые могут осложняться острым отитом.

4. Имеющаяся часто у детей гипертрофия глоточной миндалины (аденоиды), острые тонзиллиты и аденоидиты способствуют возникновению и затяжному течению острого отита.

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2009-02-04 10:20:52 GMT)
--------------------------------------------------

Особенности строения среднего уха младенцев предрасполагают к попаданию жидкости в полость среднего уха и евстахиеву трубу. Видимо, конструкция этой бутылки позволяет избежать этого.

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1479

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress
39 mins
  -> Спасибо, Андресс!

agree  Vladimir Vaguine: Поскольку речь о конструкции бутылочки, имеется в виду, скорее всего, не столько накопление жидкости (которое может иметь разные причины), сколько именно предотвращение ее *попадания* в ухо во время кормления
45 mins
  -> Спасибо, Владимир, за комментарий!

neutral  Michael Korovkin: А то, что он (мой ответ В–ру, а не мой ответ на сам вопрос) исключает попадание жидкости извне.
2 hrs
  -> Понятно

agree  Denis Akulov
2 hrs
  -> Спасибо, Денис!

agree  Stanislav Korobov: "попадание", видимо ("накопление"/"скопление" может уже давать основания для различных "воспалительных" предположений)...
6 days

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
может способствовать предотвращению образования жидкости в ушах младенца


Explanation:
ought to clearly convey the meaning

Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 91

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
... в состоянии понизить вероятность накопления жидкости в ушных полостях младенца


Explanation:
раз копится, значит так или иначе попадает...
но часто копится по внутренним причинам, так что настаиваю на накоплении


Michael Korovkin
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vladimir Vaguine: а какое отношение имеют внутренние причины к конструкции бутылочки для кормления? Производитель бутылочек за внутренние причины не отвечает, ему важно, чтобы его продукция вреда не приносила.
19 mins
  -> я это понял так:бутылочка заставляет сосущее дитё создавать достаточно высокое негативное давл.отсоса в евстахиевых трубах,оттягивая таким обр.жидкость из(в основном среднего)уха.Ничего общего с попаданием извне.Слишком заумно?Но проверить надо все–равно




Reference comments


1 hr
Reference

Reference information:
Из "Клинической иммунологии и аллергологии" Лолора и др.:

In infants, the prohibition of pacifiers, poorly vented nursing bottles, and bottle propping for self-feeding in the recumbent position can minimize the possibility of fluid aspiration into the middle ear.
Чтобы уменьшить риск попадания жидкости в среднее ухо у грудных детей, не следует давать им соски-пустышки, поить из неплотно закрытых бутылок и кормить в положении лежа.
==============

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 148