KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

pushing through the dorsum of bilateral feet

Russian translation: непроизвольное тыльное сгибание обеих стоп


15:06 Feb 5, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / физиотерапевтическая оценка
English term or phrase: pushing through the dorsum of bilateral feet
pulling to stand by pushing through the dorsum of bilateral feet.
Коллеги, это описание того, что умеет делать (в плане моторики) годовалый ребенок. Спасибо!
Vanda Nissen
Australia
Russian translation:непроизвольное тыльное сгибание обеих стоп
Explanation:
в вертикальном положении (когда ребенка пытаются поставить на ножки)

--------------------------------------------------
Note added at 7 час (2009-02-05 23:04:58 GMT)
--------------------------------------------------

Дорсальная флексия - сгибание кисти или ступни в направлении тыльной стороны кисти или ступни (Dorsum manus или pedis).

http://www.silima.com/silima/glossar.php?land=ru
Selected response from:

Denis Akulov
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо, Денис!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4непроизвольное тыльное сгибание обеих стоп
Denis Akulov
4рефлекторное подошвенние сгибание стоп (ребенок рефлекторно опирается на пальцы стоп)
Elena Bemelmans


  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рефлекторное подошвенние сгибание стоп (ребенок рефлекторно опирается на пальцы стоп)


Explanation:
Почему подошвенное? Dosrum - направление спины (тыльное сгибание - обратное направление )
Почему рефлекторное ? Прилагательное "непроизвольное" более уместно, когда речь идет о патологическом неврологическом симптоме

Elena Bemelmans
Belgium
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Denis Akulov: подошвенное сгибание - сгибание ступни по направлению к подошве ступни (planta), тыльное сгибание - по направлению к тылу стопы (dorsum). through the dorsum - по направлению к тылу. Или я ошибаюсь?
2 hrs

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
непроизвольное тыльное сгибание обеих стоп


Explanation:
в вертикальном положении (когда ребенка пытаются поставить на ножки)

--------------------------------------------------
Note added at 7 час (2009-02-05 23:04:58 GMT)
--------------------------------------------------

Дорсальная флексия - сгибание кисти или ступни в направлении тыльной стороны кисти или ступни (Dorsum manus или pedis).

http://www.silima.com/silima/glossar.php?land=ru

Denis Akulov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Большое спасибо, Денис!