KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

(independent) health regulator

Russian translation: (независимый) регулирующий орган системы здравоохранения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:(independent) health regulator
Russian translation:(независимый) регулирующий орган системы здравоохранения
Entered by: Rodion Shein

23:07 Feb 5, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: (independent) health regulator
In a text regarding governmental health systems.
Sonny_dbb
Germany
(независимый) регулирующий орган системы здравоохранения
Explanation:
-
Selected response from:

Rodion Shein
Russian Federation
Grading comment
если верить гуглу, все-таки регулирующий, а не регуляторный -- 36к vs 1.6к. большое спасибо за оба ответа -- я все пытался найти короткое обозначение, теперь понимаю, что зря)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1(независимый) регуляторный орган в области здравоохранения
Maksym Nevzorov
3(независимый) регулирующий орган системы здравоохранения
Rodion Shein


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(независимый) регулирующий орган системы здравоохранения


Explanation:
-

Rodion Shein
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
если верить гуглу, все-таки регулирующий, а не регуляторный -- 36к vs 1.6к. большое спасибо за оба ответа -- я все пытался найти короткое обозначение, теперь понимаю, что зря)

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
(независимый) регуляторный орган в области здравоохранения


Explanation:
и еще ряд возможных вариантов:
(независимый) орган управления здравоохранением
(независимый) надзорный орган в области здравоохранения
(независимое) учреждение, осуществляющее контроль за здравоохранением

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2009-02-05 23:13:09 GMT)
--------------------------------------------------

еще вариант:
(независимый) орган, обладающий правом осуществлять регулирующие функции.

Цитата из ГОСТР по надлежащей клинической практике:

1.59 уполномоченные органы (regulatory authorities): Органы, обладающие правом осуществлять регулирующие функции. Применительно к настоящему стандарту термин "уполномоченные органы" включает в себя инстанции, уполномоченные рассматривать предоставленные им клинические данные, а также проводить инспекции (см. 1.11). Эти органы также иногда называют компетентными органами.

Maksym Nevzorov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1053

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Nikonorkin
9 hrs
  -> Спасибо, Павел.