KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

Bipolar disorder

Russian translation: биполярное расстройство


14:05 Feb 6, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / psychiatry
English term or phrase: Bipolar disorder
diagnosis
FidanLongmeadow
Russian translation:биполярное расстройство
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2009-02-06 14:08:38 GMT)
--------------------------------------------------

Биполя́рное аффекти́вное расстро́йство (ранее — маниакально-депрессивный психоз) — психиатрический диагноз психического расстройства, проявляющегося аффективными состояниями, — маниакальными (гипоманиакальными) и депрессивными, а также смешанными состояниями, при которых у больного наблюдаются симптомы депрессии и мании одновременно (например, тоска со взвинченностью, беспокойством, или эйфория с заторможенностью, — так называемая непродуктивная мания), либо быстрая смена симптомов (гипо)мании и (суб)депрессии.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Биполярное_аффективное_расстрой...

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2009-02-06 14:08:54 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.slimsystem.org/bipolardisorder.html
Selected response from:

Pavel Nikonorkin
Grading comment
Very helpful, thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +10биполярное расстройство
Pavel Nikonorkin
4циклотемия
Michael Korovkin


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +10
bipolar disorder
биполярное расстройство


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2009-02-06 14:08:38 GMT)
--------------------------------------------------

Биполя́рное аффекти́вное расстро́йство (ранее — маниакально-депрессивный психоз) — психиатрический диагноз психического расстройства, проявляющегося аффективными состояниями, — маниакальными (гипоманиакальными) и депрессивными, а также смешанными состояниями, при которых у больного наблюдаются симптомы депрессии и мании одновременно (например, тоска со взвинченностью, беспокойством, или эйфория с заторможенностью, — так называемая непродуктивная мания), либо быстрая смена симптомов (гипо)мании и (суб)депрессии.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Биполярное_аффективное_расстрой...

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2009-02-06 14:08:54 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.slimsystem.org/bipolardisorder.html

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1479
Grading comment
Very helpful, thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Semyonova
0 min
  -> Спасибо!

agree  protolmach: exactly, see DSM - IY
1 min
  -> Спасибо!

agree  GEKAMON
3 mins
  -> Спасибо!

agree  Elena Bemelmans
36 mins
  -> Спасибо!

agree  Alexander Tkach
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Ann Nosova
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Tatiana Lammers
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  svetlana cosquéric
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  Vladimir Vaguine
7 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
bipolar disorder
циклотемия


Explanation:
тоже уже старомодно?

Michael Korovkin
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vladimir Vaguine: Не знаю как насчет старомодности... уж тогда скорее МДП, а не циклотИмия
3 hrs
  -> pardon the "e": misprinted. I meant "i". Well, MDP could do too: dodn't cross my mind. Cheers.