KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

check local reference range

Russian translation: сверьте с диапазоном нормальных значений местной лаборатории


09:54 Feb 7, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / clinical chemistry
English term or phrase: check local reference range
Приведена таблица показателей биохимического анализа крови, где напротив каждого вещества указана его концентрация в норме. Напротив креатинкиназы, АлАТ, щелочной фосфатазы и лактатдегидрогеназы написано «check local reference range»
Например:
bilirubin (
Flycatcher
Russian translation:сверьте с диапазоном нормальных значений местной лаборатории
Explanation:
Дело в том, что в разных лабораториях могут быть приняты несколько различающиеся стандартные диапазоны нормальных значений.
Selected response from:

Maksym Nevzorov
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4сверьте с диапазоном нормальных значений местной лаборатории
Maksym Nevzorov
4интервал нормальных значений для местного центра
Pavel Venediktov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
сверьте с диапазоном нормальных значений местной лаборатории


Explanation:
Дело в том, что в разных лабораториях могут быть приняты несколько различающиеся стандартные диапазоны нормальных значений.

Maksym Nevzorov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1053
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
35 mins
  -> Благодарю, Натали.

agree  Pavel Nikonorkin
40 mins
  -> Благодарю, Павел.

agree  Pavel Venediktov: Отвелекся и не увидел :) Ваш вариант лучше.
1 hr
  -> Спасибо, Павел! Сегодня почему-то сильно тормозит proz.com - у меня каждый раз страница кудоз открывается по полминуты.

agree  Alexander Vorobyev
4 hrs
  -> Спасибо, Александр.

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
интервал нормальных значений для местного центра


Explanation:
-

Pavel Venediktov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 624