KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

IP specifications

Russian translation: три версии


15:26 Feb 10, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: IP specifications
Вот контекст. Это сертификат анализа препарата, называющегося ХХХХХХ IP. Еще аббревиатура встречается в этом предложении. Conclusion : Sample complies with IP specifications
Alieksei Seniukovich
Belarus
Russian translation:три версии
Explanation:
1. для интраперитонеального применения
2. сокращение от названия компании (например, от "Idjdsosid Pharma")
3. Indian Pharmacopoeia?

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2009-02-10 15:35:02 GMT)
--------------------------------------------------

Склоняюсь в пользу индийской фармакопеи:

Update upon Indian Pharmacopoeia (I.P.) Editions. F Indian Pharmacopoeia 1955 – First Edition. F Indian Pharmacopoeia 1966 – Second Edition ...
ipc.nic.in/index1.asp?linkid=195

IP(usually suffixed with the respective year of publication for e.g. IP 1996) is published by the Indian Pharmacopoeia Commission which is an Autonomous ...
en.wikipedia.org/wiki/Indian_Pharmacopoeia

Mumbai, January 2007: The Joint Commissioner, Food and Drugs Administration, Maharashtra State has declared on 30.12.06 that Batch no MH0102 of Standard Quality as defined in the Drugs and Cosmetic Act 1940. The sample complies with IP 85 requirements for Concentrated Vitamin A Solution. The sample also complied with Test for Toxicity.
http://www.nicholaspiramal.com/media_pr38.htm

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2009-02-10 15:45:32 GMT)
--------------------------------------------------

Алексей, мне кажется, что это не международная фармакопея (может, еще какая-нибудь? может, итальянская?). Насколько мне известно, международная фармакопея сокращается как "Ph. Int.".

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2009-02-10 15:49:19 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя, покопался в Google, встречается и сокращение IP для International Pharmacopoeia. Даже acronymfinder.com так пишет. Может, и так.

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2009-02-10 15:54:34 GMT)
--------------------------------------------------

Надо сказать, что в международной фармакопее резерпин действительно есть:
http://www.who.int/phint/en/d/Jb.6.1.374/#docfirsthighlight
Selected response from:

Maksym Nevzorov
Ukraine
Grading comment
А может, все-таки и Итальянская фармакопея...
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3соответствуют спецификациям препарата
Yana Onikiychuk
1 +2три версии
Maksym Nevzorov
1see
Michael Korovkin


Discussion entries: 3





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ip specifications
соответствуют спецификациям препарата


Explanation:
тестирование образцов препаратов в независимых
лабораториях на соответствие спецификациям препарата.
www.who.int/entity/3by5/amds/en/russian.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2009-02-10 15:34:54 GMT)
--------------------------------------------------

Если IP входит в название препарата, то, вероятно, в этом предложении оно употребляется для сокращенного обозначения этого самого препарата

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2009-02-10 15:35:47 GMT)
--------------------------------------------------

Пардон, ответ на сам вопрос: Спецификации препарата

Yana Onikiychuk
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 88
Notes to answerer
Asker: Все, я уже сам понял. Это международная фармакопея, потому что дальше идет другой препарат и там BP (британская фармакопея)


9 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
ip specifications
see


Explanation:
Instruction Pointer

Michael Korovkin
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56

4 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +2
ip specifications
три версии


Explanation:
1. для интраперитонеального применения
2. сокращение от названия компании (например, от "Idjdsosid Pharma")
3. Indian Pharmacopoeia?

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2009-02-10 15:35:02 GMT)
--------------------------------------------------

Склоняюсь в пользу индийской фармакопеи:

Update upon Indian Pharmacopoeia (I.P.) Editions. F Indian Pharmacopoeia 1955 – First Edition. F Indian Pharmacopoeia 1966 – Second Edition ...
ipc.nic.in/index1.asp?linkid=195

IP(usually suffixed with the respective year of publication for e.g. IP 1996) is published by the Indian Pharmacopoeia Commission which is an Autonomous ...
en.wikipedia.org/wiki/Indian_Pharmacopoeia

Mumbai, January 2007: The Joint Commissioner, Food and Drugs Administration, Maharashtra State has declared on 30.12.06 that Batch no MH0102 of Standard Quality as defined in the Drugs and Cosmetic Act 1940. The sample complies with IP 85 requirements for Concentrated Vitamin A Solution. The sample also complied with Test for Toxicity.
http://www.nicholaspiramal.com/media_pr38.htm

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2009-02-10 15:45:32 GMT)
--------------------------------------------------

Алексей, мне кажется, что это не международная фармакопея (может, еще какая-нибудь? может, итальянская?). Насколько мне известно, международная фармакопея сокращается как "Ph. Int.".

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2009-02-10 15:49:19 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя, покопался в Google, встречается и сокращение IP для International Pharmacopoeia. Даже acronymfinder.com так пишет. Может, и так.

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2009-02-10 15:54:34 GMT)
--------------------------------------------------

Надо сказать, что в международной фармакопее резерпин действительно есть:
http://www.who.int/phint/en/d/Jb.6.1.374/#docfirsthighlight

Maksym Nevzorov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1053
Grading comment
А может, все-таки и Итальянская фармакопея...
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Максим. Но, похоже, что не то. Компания европейская, а препарат принимается внутрь и относится к классу антигипертензивных средств, влияющих на адренергическую иннервацию.

Asker: Спасибо, Максим за активный поиск. Я все таки остановлюсь на "международной фармакопее". тем более, что компания швейцарская (т.е. не итальянская). В любом случае, Ваш ответ наиболее полезный. Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Boyko: мне нравится вариант IP = Indian Pharmacopoeia - http://hindantibiotics.gov.in/htdocs/prodhc.html // Возражения желательно аргументировать контекстом...
3 mins
  -> Спасибо, Игорь. Мне тоже нравится, но Алексей возражает :)

agree  svetlana cosquéric: а мне всё-равно нравиться третий ход Ваших мыслей, только это может быть, например, Italian pharmacopoeia. Вроде бы они производят резерпин.
53 mins
  -> Благодарю, Светлана.