KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

murine monoclonal antibody

Russian translation: мышиные моноклональные антитела


16:32 Feb 12, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: murine monoclonal antibody
Humanised antibodies are produced by grafting murine amino acid domains into human antibodies. This results in a molecule of approximately 95% human origin. However it has been shown in several studies that humanised antibodies bind antigen much more weakly than the parent murine monoclonal antibody, with reported decreases in affinity of up to several hundredfold
Doroteja
Latvia
Russian translation:мышиные моноклональные антитела
Explanation:
Selected response from:

Pavel Nikonorkin
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6мышиные моноклональные антитела
Pavel Nikonorkin
4моноклональное антитело мышевидного грызуна
Stanislav Korobov
Summary of reference entries provided
крыс можно было бы и включить...
Serge Driamov

  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
мышиные моноклональные антитела


Explanation:


Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1479
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yana Onikiychuk
0 min
  -> Спасибо, Яна!

agree  Ol_Besh
2 mins
  -> Спасибо, Олександр!

agree  mas63: несомненно! причем тут крысы, я не понял
6 mins
  -> Спасибо, Михаил!

agree  Sergei_A
57 mins
  -> Спасибо, Сергей!

agree  Maksym Nevzorov: На самом деле, крысы — это млекопитающие семейства мышей (Muridae), подсемейства мышиных (Murinae). Поэтому в понятие "мышиные антитела" антитела крыс тоже вполне входят.
2 hrs
  -> Вот-вот ;-)

agree  Natalie
2 hrs

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
моноклональное антитело мышевидного грызуна


Explanation:
крыс-то и иже с ними за что обидели? (Проигнорировали...)

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2009-02-12 16:42:28 GMT)
--------------------------------------------------

пардон, хомячков там...

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2009-02-12 16:47:30 GMT)
--------------------------------------------------

Классификация грызунов сложна и несовершенна...
В пределах семейства Muridae нет четкого разграничения между крысами и мышами: более крупных представителей чаще называют крысами, а более мелких – мышами. Для строгих таксономистов настоящими крысами являются только грызуны из рода Rattus. В семействе Muridae много видов, называются мышью.
http://dezsfera.com/Grizuni.htm

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2009-02-12 16:49:13 GMT)
--------------------------------------------------

Может быть, тут стоит подумать и о том, чтобы написать просто "моноклональное антитело грызуна"...

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1587

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Serge Driamov: спасибо, Станислав! Но видете, я тут дальше развил идею несколько в другую сторону... сорри! Хотя, в принципе, согласен с Вами
22 mins
  -> Благодарю, Сергей! Возможно... Сейчас ещё маленько поищу на этот счёт...

disagree  Natalie: Какой ужас...
1 hr




Reference comments


15 mins peer agreement (net): +1
Reference: крыс можно было бы и включить...

Reference information:
1. Of or relating to a rodent of the family Muridae or subfamily Murinae, including rats and mice.
2. Caused, transmitted, or affected by such a rodent: a murine plague.
http://www.thefreedictionary.com/murine

of or relating to a murid genus (Mus) or its subfamily (Murinae) which includes the common household rats and mice ; also : of, relating to, or involving these rodents and especially the house mouse
http://www.merriam-webster.com/dictionary/murine

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2009-02-12 16:58:35 GMT)
--------------------------------------------------

Следует оговориться, однако, что в моей практике, если речь шла об антителах, слово murine относилось к мышиным. Крысиные, как правило, назывались rat antibodies.

Serge Driamov
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
agree  Stanislav Korobov: Да, Сергей... Я вот тоже не совсем уверен, что их тут надо вот так вот запросто выбросить...
2 mins
neutral  Maksym Nevzorov: А они и так относятся к семейству "Мыши", см. БСЭ, например: http://bse.sci-lib.com/article079396.html // я к тому, что русское прилагательное "мышиный" фактически учитывает и крыс тоже.
2 hrs
  -> Разумеется, Мксим. Это видно и из моих ссылок. Ловко! Ценю!:)