KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

vitamin K epoxide cycle

Russian translation: цикл витамина К


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:vitamin K epoxide cycle
Russian translation:цикл витамина К
Entered by: mas63

07:28 Feb 13, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / biochemistry
English term or phrase: vitamin K epoxide cycle
это цикл, в котором витамин К превращается из хинона в гидрохинон, а затем в эпоксид и снова в хинон. При этом в витамин К-зависимой реакции происходит активирование факторов свертывания крови.
Flycatcher
цикл витамина К
Explanation:
В процессе карбоксилирования зависимых от витамина К белков витамин K-гидрохинон превращается в витамин K-эпоксид, который под действием эпоксидредуктазы вновь превращается в витамин -К-хинон. Таким образом, три известные формы витамина К1 последовательно превращаются одна в другую, образуя цикл витамина К. Непрямые антикоагулянты нарушают функционирование цикла витамина К, подавляя активность витамина К-эпоксидредуктазы и, возможно, хинонредуктазы. При этом не происходит образования активной формы витамина К1 и в итоге уменьшается синтез всех четырех зависимых от витамина К факторов свертывания
http://www.kuban.su/medicine/shtm/baza/lek/klfhtm/part5/5.ht...
Selected response from:

mas63
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3цикл витамина К
mas63
4Витамин К-эпоксидный цикл
Alieksei Seniukovich
4эпоксидный цикл витамина К
Pavel Venediktov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
vitamin k epoxide cycle
цикл витамина К


Explanation:
В процессе карбоксилирования зависимых от витамина К белков витамин K-гидрохинон превращается в витамин K-эпоксид, который под действием эпоксидредуктазы вновь превращается в витамин -К-хинон. Таким образом, три известные формы витамина К1 последовательно превращаются одна в другую, образуя цикл витамина К. Непрямые антикоагулянты нарушают функционирование цикла витамина К, подавляя активность витамина К-эпоксидредуктазы и, возможно, хинонредуктазы. При этом не происходит образования активной формы витамина К1 и в итоге уменьшается синтез всех четырех зависимых от витамина К факторов свертывания
http://www.kuban.su/medicine/shtm/baza/lek/klfhtm/part5/5.ht...

mas63
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 636
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Venediktov
2 mins
  -> спасибо!

agree  irinachamritski
3 hrs
  -> спасибо!

agree  Natalie
3 hrs
  -> спасибо!

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
vitamin k epoxide cycle
эпоксидный цикл витамина К


Explanation:
-

Pavel Venediktov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 624

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
vitamin k epoxide cycle
Витамин К-эпоксидный цикл


Explanation:
Такая формулировка встречается в Google. Но, мне кажется, что можно еще написать эпоксидный цикл превращения витамина К.
Химические превращения и методы определения витамина В]2. ... роль витамина К. Витамин К-эпоксидный цикл гамма- ...



Alieksei Seniukovich
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 606