KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

reimbursement authorities

Russian translation: организации, возмещающие затраты на лечение


14:38 Feb 13, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / clinical trials, oncology
English term or phrase: reimbursement authorities
Всем добрый день!
В общих чертах понятно, что это за органы, но, может у кого-то есть удачный перевод?
The document as a whole is not designed to be submitted in its original format to reimbursement authorities or formulary committees.
Alieksei Seniukovich
Belarus
Russian translation:организации, возмещающие затраты на лечение
Explanation:
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2009-02-13 15:10:23 GMT)
--------------------------------------------------

В Америке это могут быть страховые компании в случаях с держателями страховых полисов. Т.е. приходит такой человек к врачу, врач его лечит, а оплату получает не от пациента, а от страховой компании или от так называемых HMO - Health Management Organizations. Часто бывает так, что осматривает больного и говорит мол такой-то и такой-то курс лечения, а HMO решает будут ли они возмещать затраты на те или иные процедуры. Это большой камень преткновения в Америке, который очень жестко обсуждался особенно Бараком и Хиллари, после выборов, по давней традиции, про обещания реформирования здравоохранения, похоже забыли.

Есть еще государственные социальные программы для пожилых и малоимущих - Medicare и Medicaid. В данном случае услуги врачей оплачивает государство. Врачичасто жалуются, что государство оплачивает по ставкам ниже чем фактические затраты врачей на содержание клиники и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day2 hrs (2009-02-14 17:28:17 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Пожалуйста, Вам спасибо!
Selected response from:

Aleksey Chervinskiy
United States
Grading comment
Спасибо, Алексей!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4организации, возмещающие затраты на лечение
Aleksey Chervinskiy
4органы, ответственные за выплату денежных компенсаций
Natasha Shafranova
4organy, vyplachivayushchiye kompyensatsiyu
Ivan Petryshyn
3компенсационные органы
Serg Yefimov
3органы, ответственные за возмещение вреда (здоровью)
Denis Akulov


Discussion entries: 1





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
органы, ответственные за возмещение вреда (здоровью)


Explanation:
Вы бы больше контекста дали...

Denis Akulov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: Больше контекста нет. Зато есть ссылка. Я ее дам в clarifications


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
органы, ответственные за выплату денежных компенсаций


Explanation:
На сайте (указан ниже) нашла термин "reimbursement authoritization" - это разрешение на выплату денежных компенсаций. Вероятно, имеется в виду не только за вред здоровью. Возможно, необходим более широкий контекст.


    Reference: http://multitran.ru/c/m.exe?s=reimbursement%20authorization
Natasha Shafranova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
компенсационные органы


Explanation:
компенсационные органы

Serg Yefimov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
organy, vyplachivayushchiye kompyensatsiyu


Explanation:
the authorities that take care/are responsible for the reimbursement can be called this way in Russian

Example sentence(s):
  • organy/organizatsiyi, vyplachivayushchiye kompyensatsiyu imyeyut pravo na ryeshchyeniye o yeye razmyerye
Ivan Petryshyn
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
организации, возмещающие затраты на лечение


Explanation:
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2009-02-13 15:10:23 GMT)
--------------------------------------------------

В Америке это могут быть страховые компании в случаях с держателями страховых полисов. Т.е. приходит такой человек к врачу, врач его лечит, а оплату получает не от пациента, а от страховой компании или от так называемых HMO - Health Management Organizations. Часто бывает так, что осматривает больного и говорит мол такой-то и такой-то курс лечения, а HMO решает будут ли они возмещать затраты на те или иные процедуры. Это большой камень преткновения в Америке, который очень жестко обсуждался особенно Бараком и Хиллари, после выборов, по давней традиции, про обещания реформирования здравоохранения, похоже забыли.

Есть еще государственные социальные программы для пожилых и малоимущих - Medicare и Medicaid. В данном случае услуги врачей оплачивает государство. Врачичасто жалуются, что государство оплачивает по ставкам ниже чем фактические затраты врачей на содержание клиники и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day2 hrs (2009-02-14 17:28:17 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Пожалуйста, Вам спасибо!

Aleksey Chervinskiy
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо, Алексей!
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Алексей! А кому они их возмещают? Пациентам?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ievgen Konshyn
30 mins
  -> спасибо

agree  Denis Akulov
44 mins
  -> спасибо, Денис

agree  Oxana Snyder: Знакома с описываемой системой))) ИМХО, уж лучше так, чем гос здравоохранение. Своей очереди тогда никогда не дождешься. Столкнулась с амер. бюрократией! :) Аскеру: возмещается больнице в том объеме, в кот. предусмотрено HMO, остальное покрывает пациент
2 hrs
  -> Спасибо, Оксана

agree  Serge Driamov: спасибо за экскурс в проблему, связанную с вопросом.:)
5 hrs
  -> Не за что:), Вам спасибо