KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

Tissue Guided Membrane

Russian translation: мембраны для направленной регенерации тканей


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Tissue Guided Membrane
Russian translation:мембраны для направленной регенерации тканей
Entered by: Alina Barrow

20:42 Feb 17, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / ?
English term or phrase: Tissue Guided Membrane
Описание порядка стерилизации различного оборудования, перечисляются различные эндоскопы и Tissue Guided Membrane. Идей нет совсем.
Спасибо!
Alina Barrow
France
мембраны для направленной регенерации тканей
Explanation:
nrt.infodent.ru/nrt.html

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2009-02-17 20:52:23 GMT)
--------------------------------------------------

Перед применением мембраны для направленной регенерации тканей пародонта внимательно изучите инструкцию. Правила применения мембраны, изложенные в данной ...
www.ecoflone.net/prod/stom/parodont.html

Продолжается поиск новых материалов для направленной регенерации костной ткани. В основном мембраны для НРКТ изготавливаются в ряде стран с высокими ...
www.med2.ru/story.php?id=4541
Selected response from:

Cherepanov
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5no such termxxxderugin
5мембрана направления регенерации тканей.
Vyacheslav Mazurov
3мембраны для направленной регенерации тканейCherepanov


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
tissue guided membrane
мембраны для направленной регенерации тканей


Explanation:
nrt.infodent.ru/nrt.html

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2009-02-17 20:52:23 GMT)
--------------------------------------------------

Перед применением мембраны для направленной регенерации тканей пародонта внимательно изучите инструкцию. Правила применения мембраны, изложенные в данной ...
www.ecoflone.net/prod/stom/parodont.html

Продолжается поиск новых материалов для направленной регенерации костной ткани. В основном мембраны для НРКТ изготавливаются в ряде стран с высокими ...
www.med2.ru/story.php?id=4541

Cherepanov
Ukraine
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 271
Grading comment
Спасибо!

19 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
tissue guided membrane
мембрана направления регенерации тканей.


Explanation:
В стоматологии, и других отраслях медицины есть процесс GTR--guided tissue regeneration. Все остальное понятно! Ссылка толково объясняет ее механизм и показывает внешний вид. http://www.inion.com/patienteducation/dental/en_GB/Patient_e...


    Reference: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/10449622?dopt=Abstract
Vyacheslav Mazurov
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

27 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
tissue guided membrane
no such term


Explanation:
will need to know more info, as this does NOT make sense. there is NOTHING about regenration here, as mentioned in one of the answers to your question.

xxxderugin
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 31