KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

Automatic Endoscopy Reprocessor

Russian translation: Автоматический репроцессор эндоскопов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Automatic Endoscopy Reprocessor
Russian translation:Автоматический репроцессор эндоскопов
Entered by: Alina Barrow

14:01 Feb 18, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / стерилизация
English term or phrase: Automatic Endoscopy Reprocessor
Ссылка для информации http://www.jnjgateway.com/home.jhtml?loc=USENG&page=viewCont...

Спасибо!
Alina Barrow
France
Автоматический репроцессор эндоскопов
Explanation:
10.
Объявляется результат запроса цен. Предмет запроса: OER-A ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Объявляется результат запроса цен. Предмет запроса: OER-A Автоматический репроцессор эндоскопов, или эквивалент. Внимание! Полная информация по тендеру ...
online-spb.ru/work/tender/2053615 - 33k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Репроцессор эндоскопов Olympus OER-A
- [ Diese Seite übersetzen ]
Репроцессор эндоскопов Olympus OER-A. Закрыть окно.
rumexmedical.com/products/popup_image.php?pID=6246&imgID=0 - 3k - Im Cache - Ähnliche Seiten
# [XLS]
aloka
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: Microsoft Excel - HTML-Version
OER-A Автоматический репроцессор эндоскопов (НДС), -. 65, 5. KS-3 Ультразвуковой очиститель (НДС), -. 66, 6. MAJ-901 Контейнер для воды для фиброскопов ...
www.biotonmed.ru/download/sklad.xls - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 7 Min. (2009-02-18 14:09:29 GMT)
--------------------------------------------------

Автоматическая моечная машина (репроцессор)
Автоматический репроцессор на два эндоскопа OER-AW
НАЗНАЧЕНИЕ: оборудование предназначено для автоматической одновременной обработки двух гибких эндоскопов и должно обеспечивать окончательную очистку, дезинфекцию высокого уровня, споласкивание и сушку эндоскопов в одном цикле обработки.
Промывка поверхности эндоскопов, внутренних каналов и клапанов проточной жидкостью с обработкой ультразвуком
http://www.bimk-cardio.ru/oly/equipment/oer-aw.html

--------------------------------------------------
Note added at 9 Min. (2009-02-18 14:10:47 GMT)
--------------------------------------------------

Как вариант
«Автоматическая моечная машина для эндоскопов»

# [DOC]
УТВЕРЖДАЮ Главный врач ФГУ «Федерального центра сердечно ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: Microsoft Word - HTML-Version
Автоматическая моечная машина для эндоскопов фирмы Olympus*. Обработка гибких эндоскопов. Промывка поверхности эндоскопа, внутренних каналов и клапанов ...
gostorgi.ru/z/tdoc.php?site=7&date=2008-09-26&id=111975&f=2.doc - Ähnliche Seiten
# [DOC]
УТВЕРЖДАЮ Государственный заказчик Начальник департамента ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: Microsoft Word - HTML-Version
АВТОМАТИЧЕСКАЯ МОЕЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЭНДОСКОПОВ OER-A С КОМПЛЕКТОМДЕЗИНФЕКТАНТА И ДЕТЕРГЕНТА. 14. 1. Общие требования. 14.1.1, Регистрационное удостоверение ...
www.gz.adm.sakhalin.ru/pls/gz/utl.download_attach?p_id=4190... - Ähnliche Seiten
# [DOC]
Перечень оборудования для диагностического корпуса консультативной ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: Microsoft Word - HTML-Version
Количество – 3шт. Автоматическая моечная машина для эндоскопов. №, Описание требований, Наличие функции или величины параметра по ТЗ. 1. Общие требования ...
62.177.47.242/opencms/opencms/svo/offers/get_file.jsp?id=coreboqje1bsg0000h9c202tgn05o6ao - Ähnliche Seiten
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4автоматическое устройство для чистки эндоскопических принадлежностей
Marina Mrouga
3Автоматический репроцессор эндоскопов
AndriyRubashnyy


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
automatic endoscopy reprocessor
автоматическое устройство для чистки эндоскопических принадлежностей


Explanation:
автоматическое устройство обработки эндоскопических принадлежностей

Marina Mrouga
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 320

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
automatic endoscopy reprocessor
Автоматический репроцессор эндоскопов


Explanation:
10.
Объявляется результат запроса цен. Предмет запроса: OER-A ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Объявляется результат запроса цен. Предмет запроса: OER-A Автоматический репроцессор эндоскопов, или эквивалент. Внимание! Полная информация по тендеру ...
online-spb.ru/work/tender/2053615 - 33k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Репроцессор эндоскопов Olympus OER-A
- [ Diese Seite übersetzen ]
Репроцессор эндоскопов Olympus OER-A. Закрыть окно.
rumexmedical.com/products/popup_image.php?pID=6246&imgID=0 - 3k - Im Cache - Ähnliche Seiten
# [XLS]
aloka
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: Microsoft Excel - HTML-Version
OER-A Автоматический репроцессор эндоскопов (НДС), -. 65, 5. KS-3 Ультразвуковой очиститель (НДС), -. 66, 6. MAJ-901 Контейнер для воды для фиброскопов ...
www.biotonmed.ru/download/sklad.xls - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 7 Min. (2009-02-18 14:09:29 GMT)
--------------------------------------------------

Автоматическая моечная машина (репроцессор)
Автоматический репроцессор на два эндоскопа OER-AW
НАЗНАЧЕНИЕ: оборудование предназначено для автоматической одновременной обработки двух гибких эндоскопов и должно обеспечивать окончательную очистку, дезинфекцию высокого уровня, споласкивание и сушку эндоскопов в одном цикле обработки.
Промывка поверхности эндоскопов, внутренних каналов и клапанов проточной жидкостью с обработкой ультразвуком
http://www.bimk-cardio.ru/oly/equipment/oer-aw.html

--------------------------------------------------
Note added at 9 Min. (2009-02-18 14:10:47 GMT)
--------------------------------------------------

Как вариант
«Автоматическая моечная машина для эндоскопов»

# [DOC]
УТВЕРЖДАЮ Главный врач ФГУ «Федерального центра сердечно ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: Microsoft Word - HTML-Version
Автоматическая моечная машина для эндоскопов фирмы Olympus*. Обработка гибких эндоскопов. Промывка поверхности эндоскопа, внутренних каналов и клапанов ...
gostorgi.ru/z/tdoc.php?site=7&date=2008-09-26&id=111975&f=2.doc - Ähnliche Seiten
# [DOC]
УТВЕРЖДАЮ Государственный заказчик Начальник департамента ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: Microsoft Word - HTML-Version
АВТОМАТИЧЕСКАЯ МОЕЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЭНДОСКОПОВ OER-A С КОМПЛЕКТОМДЕЗИНФЕКТАНТА И ДЕТЕРГЕНТА. 14. 1. Общие требования. 14.1.1, Регистрационное удостоверение ...
www.gz.adm.sakhalin.ru/pls/gz/utl.download_attach?p_id=4190... - Ähnliche Seiten
# [DOC]
Перечень оборудования для диагностического корпуса консультативной ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: Microsoft Word - HTML-Version
Количество – 3шт. Автоматическая моечная машина для эндоскопов. №, Описание требований, Наличие функции или величины параметра по ТЗ. 1. Общие требования ...
62.177.47.242/opencms/opencms/svo/offers/get_file.jsp?id=coreboqje1bsg0000h9c202tgn05o6ao - Ähnliche Seiten

AndriyRubashnyy
Germany
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 193
Grading comment
Thank you!