KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

breathing retraining technique

Russian translation: метод/упражнения по коррекции дыхания


23:25 Feb 18, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: breathing retraining technique
подскажите, пожалуйста, кто сталкивался, можно ли перевести просто как "дыхательные упражнения" или это нечто большее?
Igor Andreev
Russian translation:метод/упражнения по коррекции дыхания
Explanation:
Selected response from:

Sergei_A
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3метод/упражнения по коррекции дыханияSergei_A
5pereobucheniye metodik dihaniyexxxderugin
4МЕТОДИКА ИСПРАВЛЕНИЯ ДЫХАНИЯ
AndriyRubashnyy
3методика обучения дыханию
Igor Boyko


Discussion entries: 2





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
метод/упражнения по коррекции дыхания


Explanation:


Sergei_A
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 136

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AndriyRubashnyy
9 mins
  -> Спасибо:)

agree  irinachamritski
2 hrs
  -> Спасибо:)

agree  NataliaCa
14 hrs
  -> Спасибо:)

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
МЕТОДИКА ИСПРАВЛЕНИЯ ДЫХАНИЯ


Explanation:
Например по методу Бутейко

Форум о методе Бутейко (ВЛГД) исправления дыхания, позволяющем ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
46 Einträge - Letzter Eintrag: 29. Juni 2007
Значит поэтому, в методе бутейко в принципе, не может быть никаких дыхательных упражнений, иначе это противоречит исправлению дыхания. ...
www.buteyko.ru/forum/read.php?f=1&i=1710&t=1710 - 113k - Im Cache - Ähnliche Seiten

3 ДЫХАНИЕ
- [ Diese Seite übersetzen ]
МЕТОДИКА ИСПРАВЛЕНИЯ ДЫХАНИЯ. Идея методики: любыми средствами, индивидуальными для каждого человека, уменьшать до возможного минимума все ваши ежесуточные ...
talant-abc.narod.ru/tt59003.htm - 96k - Im Cache - Ähnliche Seiten



AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 193

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
pereobucheniye metodik dihaniye


Explanation:
retraining is not really 'ispravleniye'; it means to 'train again'

xxxderugin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 31
Notes to answerer
Asker: Я понимаю, что буквальный перевод - переобучение или переподготовка, но если брать по сути, вернее по содержанию...


5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
методика обучения дыханию


Explanation:
Все мы умеем дышать. И все же некоторым видам дыхания учат.
А уж какому именно дыханию - это второй вопрос. По методу Бутейко ли, или по Фролову, или еще по кому - это уже детали.

Цитаты:

В 98 году в Питере прошел основной курс ***обучения дыханию*** по Бутейко, все очень привлекательно и здорово, от болезней помогает.

Работает астма-школа. Ведется ***обучение эдогенному дыханию*** по методу Фролова.



Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 135