KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

unit

Russian translation: упаковка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:drug unit
Russian translation:упаковка
Entered by: Marina Aleyeva

11:39 Feb 19, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: unit
Enter drug unit number.

Не могу понять, это отделение или единица
Elene P.
Georgia
единица
Explanation:
единица продукции, терапевтическая единица или просто упаковка (препарата) - выбирайте что больше подходит

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2009-02-19 12:07:25 GMT)
--------------------------------------------------

В клинических исследованиях препарат не всегда выдают пациентам. Могут и вводить в виде инъекций, тогда этим занимается врач и о выдаче не говорят. Поэтому мой последний вариант (упаковка) кажется мне наиболее универсальным.
Selected response from:

Marina Aleyeva
Ukraine
Grading comment
thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2единица
Marina Aleyeva
4единица выдачи препарата
Pavel Nikonorkin


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
единица выдачи препарата


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2009-02-19 11:44:40 GMT)
--------------------------------------------------

Видимо, речь об автоматизированной системе для клинических исследований, в которых мне приходилось встречать аналогичные термины.

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1479

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress
6 mins
  -> Спасибо, Андресс!

disagree  Natalie: Павел, ясное дело, что это IVRS, но "единица выдачи препарата" - как это, как это??? ||IVRS или IWRS - никакой разницы, а "единица выдачи препарата" звучит, как будто китаец переводил (сорри!)
22 mins
  -> Может я слишком много китайских продуктов ем ;-)

4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
единица


Explanation:
единица продукции, терапевтическая единица или просто упаковка (препарата) - выбирайте что больше подходит

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2009-02-19 12:07:25 GMT)
--------------------------------------------------

В клинических исследованиях препарат не всегда выдают пациентам. Могут и вводить в виде инъекций, тогда этим занимается врач и о выдаче не говорят. Поэтому мой последний вариант (упаковка) кажется мне наиболее универсальным.

Marina Aleyeva
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 380
Grading comment
thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: В данном контексте это просто номер упаковки препарата
20 mins
  -> И я к тому же пришла. Спасибо!

agree  svetlana cosquéric: Согласна с Natalie
1 hr
  -> Спасибо!