KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

General physical health deterioration

Russian translation: общее ухудшение физического состояния


16:29 Feb 19, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / нежелательные явления
English term or phrase: General physical health deterioration
Как, на ваш взгляд, лучше перевести этот термин для обозначения нежелательного явления?
Yana Onikiychuk
Russian Federation
Russian translation:общее ухудшение физического состояния
Explanation:
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ...

Практически все ученые и специалисты отмечают общее ухудшение физического состояния, уровня здоровья как всего населения страны, так и - особенно - молодежи ...

http://lib.sportedu.ru/Books/XXPI/2008n2/p90-97.htm
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +7общее ухудшение физического состояния
Alexander Onishko
4 +2Общее ухудшение состояния физического здоровья
Alieksei Seniukovich


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +7
general physical health deterioration
общее ухудшение физического состояния


Explanation:
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ...

Практически все ученые и специалисты отмечают общее ухудшение физического состояния, уровня здоровья как всего населения страны, так и - особенно - молодежи ...

http://lib.sportedu.ru/Books/XXPI/2008n2/p90-97.htm

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 72
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Osipov
3 mins
  -> Большое спасибо!

agree  Edgar Hermann: или ухудшение общего ф.с. :-)
3 mins
  -> Большое спасибо! :)

agree  Michael Korovkin: и на этой оптимистической ноте...
10 mins
  -> Большое спасибо!

agree  andress
19 mins
  -> Большое спасибо!

agree  gutbuster
29 mins
  -> Большое спасибо!

agree  Marina Dolinsky
1 hr
  -> Большое спасибо!

agree  Ol_Besh
2 hrs

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
general physical health deterioration
Общее ухудшение состояния физического здоровья


Explanation:
Как варинат. для разнообразия

Alieksei Seniukovich
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 606

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrii: Этот вариант более точен
26 mins
  -> Спасибо!Я не одинок! :-)

agree  Marina Dolinsky
45 mins
  -> Большое спасибо!