KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

relative power

Russian translation: относительная мощность сигнала ЭЭГ


09:11 Feb 22, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / neurology
English term or phrase: relative power
In the neonatal period the waking EEG contains largely slow frequencies (delta and theta), with the higher frequencies (alpha and beta) increasing *in relative power* with age.
The *relative power* reflects the percentage of the total EEG signal contained in each frequency band.
Voalink
Russian Federation
Russian translation:относительная мощность сигнала ЭЭГ
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2009-02-22 09:17:29 GMT)
--------------------------------------------------

Топография изменений спектральной мощности ЭЭГ во время одного сеанса биоуправления, направленного на увеличение нормированной мощности сигнала ЭЭГ в диапазоне бета-ритма
http://www.nauka-shop.com/mod/shop/productID/29533/


--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2009-02-22 09:17:58 GMT)
--------------------------------------------------

Анализировались плотность мощности всего спектра ЭЭГ и спектральная плотность мощности сигнала для отдельных ритмов — абсолютная плотность мощности и процентная представленность (от суммарной) следующих частотных диапазонов: 1—3 Гц — δ-ритм, 4—7 Гц — ι-ритм, 8—13 Гц — α-ритм, 14—20 Гц — β1-ритм, 21—32 Гц — β2-ритм; d-диапазон в дальнейшем не учитывался из-за артефактов. Плотность мощности каждой частотной составляющей вычислялась исходя из средней плотности мощности 5-минутной эпохи после визуального удаления артефактов.
http://www.mediasphera.ru/journals/korsakov/detail/109/1209/
Selected response from:

Pavel Nikonorkin
Grading comment
Спасибо!

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3относительная мощность сигнала ЭЭГ
Pavel Nikonorkin
4приведённая мощность
DZiW
4относительная амплитуда
Michael Korovkin


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
относительная мощность сигнала ЭЭГ


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2009-02-22 09:17:29 GMT)
--------------------------------------------------

Топография изменений спектральной мощности ЭЭГ во время одного сеанса биоуправления, направленного на увеличение нормированной мощности сигнала ЭЭГ в диапазоне бета-ритма
http://www.nauka-shop.com/mod/shop/productID/29533/


--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2009-02-22 09:17:58 GMT)
--------------------------------------------------

Анализировались плотность мощности всего спектра ЭЭГ и спектральная плотность мощности сигнала для отдельных ритмов — абсолютная плотность мощности и процентная представленность (от суммарной) следующих частотных диапазонов: 1—3 Гц — δ-ритм, 4—7 Гц — ι-ритм, 8—13 Гц — α-ритм, 14—20 Гц — β1-ритм, 21—32 Гц — β2-ритм; d-диапазон в дальнейшем не учитывался из-за артефактов. Плотность мощности каждой частотной составляющей вычислялась исходя из средней плотности мощности 5-минутной эпохи после визуального удаления артефактов.
http://www.mediasphera.ru/journals/korsakov/detail/109/1209/

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1479
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress
9 mins
  -> Спасибо, Андресс!

agree  Maksym Nevzorov
18 mins
  -> Спасибо, Максим!

agree  Ol_Besh
2 hrs
  -> Спасибо, Олександр!

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
относительная амплитуда


Explanation:
с ударением на у :) Она, в данном случае, выражает эту power.
Мощность, конечно, тоже можно, но амплитуда звучит вальяжнее!

Michael Korovkin
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
приведённая мощность


Explanation:
приведённая мощность

DZiW
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8