KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

perceptual binding

Russian translation: перцептивные процессы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:perceptual binding
Russian translation:перцептивные процессы
Entered by: Vyacheslav Mazurov

18:56 Feb 22, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / neurology
English term or phrase: perceptual binding
The frequency bands have been linked with differing cognitive processes. For example, the post-stimulus theta is related to working memory access, and the gamma band to *perceptual binding*.
Voalink
Russian Federation
перцептивные процессы
Explanation:
дам еще одно

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн14 час (2009-02-24 09:20:00 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.com/search?hl=en&defl=en&q=define:binding&...


По ссылке--десятки описаний (НЕ ПЕРЕВОДОВ) слова binding. Подавляющее большинство описывает процесс. Совет вам, и всем другим переводчикам, а также тем, кто думает, что они-переводчики--- Переводите смысл, а не слова дословно. Комментарий аскера в данном случае сильно "облокотился" на дословную работу. Это не есть хорошо, и очень далеко от "продуктивно". Спасибо.
Selected response from:

Vyacheslav Mazurov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4перцептивные процессы
Vyacheslav Mazurov
4основанные на восприятии процессы
Vyacheslav Mazurov


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
основанные на восприятии процессы


Explanation:
Тоже, что и перцептивные, только лингвистика другая


    Reference: http://psi.webzone.ru/intro/intro06.htm
    Reference: http://www.mirrabot.com/work/work_22778.html
Vyacheslav Mazurov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
перцептивные процессы


Explanation:
дам еще одно

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн14 час (2009-02-24 09:20:00 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.com/search?hl=en&defl=en&q=define:binding&...


По ссылке--десятки описаний (НЕ ПЕРЕВОДОВ) слова binding. Подавляющее большинство описывает процесс. Совет вам, и всем другим переводчикам, а также тем, кто думает, что они-переводчики--- Переводите смысл, а не слова дословно. Комментарий аскера в данном случае сильно "облокотился" на дословную работу. Это не есть хорошо, и очень далеко от "продуктивно". Спасибо.


    Reference: http://www.dartmouth.edu/~adinar/publications/binding.pdf
Vyacheslav Mazurov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Спасибо, но у меня остались сомнения относительно "процесса" Что мешало авторам написать "perceptual process"? Возможно имелось ввиду перцептивное связывание (сенсорных событий) как одно из составляющих процесса.

Asker: Спасибо за комментарий и совет!