ProZ.com global directory of translation services
 The translation workplace
Ideas
KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

bipolar (affective) disorder

Russian translation: биполярное (аффективное) расстройство

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:bipolar (affective) disorder
Russian translation:биполярное (аффективное) расстройство
Entered by: ela_ua

21:43 Nov 20, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: bipolar (affective) disorder
a mental health problem characterized by an alternation between extreme euphoria and deep depression.
ela_ua
биполярное (аффективное) расстройство
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2009-11-20 21:47:02 GMT)
--------------------------------------------------

Биполя́рное аффекти́вное расстро́йство (ранее — маниакально-депрессивный психоз) — психиатрический диагноз психического расстройства, проявляющегося аффективными состояниями, — маниакальными (гипоманиакальными) и депрессивными, а также смешанными состояниями, при которых у больного наблюдаются симптомы депрессии и мании одновременно (например, тоска со взвинченностью, беспокойством, или эйфория с заторможенностью, — так называемая непродуктивная мания), либо быстрая смена симптомов (гипо)мании и (суб)депрессии.
Selected response from:

Pavel Nikonorkin
Grading comment
Spasibo vsem
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7биполярное (аффективное) расстройство
Pavel Nikonorkin
4(аффективная) циклотемия/ маниакально–депрессивное расстройство/ ...ый психоз
Michael Korovkin


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
биполярное (аффективное) расстройство


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2009-11-20 21:47:02 GMT)
--------------------------------------------------

Биполя́рное аффекти́вное расстро́йство (ранее — маниакально-депрессивный психоз) — психиатрический диагноз психического расстройства, проявляющегося аффективными состояниями, — маниакальными (гипоманиакальными) и депрессивными, а также смешанными состояниями, при которых у больного наблюдаются симптомы депрессии и мании одновременно (например, тоска со взвинченностью, беспокойством, или эйфория с заторможенностью, — так называемая непродуктивная мания), либо быстрая смена симптомов (гипо)мании и (суб)депрессии.

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1391
Grading comment
Spasibo vsem

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nick Grekov
0 min
  -> Спасибо!

agree  Olga Prisekina-Olrichs: БАР
8 mins

agree  Anna Fominykh & family
14 mins

agree  andress
29 mins

agree  Natali Slepakova: маниакально-депрессивный психоз
52 mins

agree  Ann Nosova
1 hr

agree  Olga B
10 hrs

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(аффективная) циклотемия/ маниакально–депрессивное расстройство/ ...ый психоз


Explanation:
если мы говорим о патологии... на что наводит термин "disorder". Если же это просто психотип, то тогда подошло бы и “биполярное“, но не если это,повторяю, психоз.

Michael Korovkin
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52