KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

ligament of Treitz

Russian translation: связка Трейтца


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:ligament of Treitz
Russian translation:связка Трейтца
Entered by: Oleg Rudavin

12:06 Mar 11, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Anatomy
English term or phrase: ligament of Treitz
Эндоскопы вводятся на 100-150 см past ligament of Treintz
Oleg Rudavin
Ukraine
связка Трейтца
Explanation:
связка Трейтца.

Медицинский терминологический ...
... ТРЕЙТЦА СВЯЗКА - углубление брюшины в месте
перехода 12-перстной в тощую кишку. ...
www.chelmed.ru/library/t.htm - 56k - Zusätzliches Ergebnis

Глава 37 ДЕТСКАЯ ХИРУРГИЯ
... В результате этого связка Трейтца становится
в левом верхнем квадранте, а слепая кишка ...
www.surgicalsite.narod.ru/Book1/37.htm -
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Принято!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2связка Трейтца
Jarema
5связка Трейца
Yuri Smirnov


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
ligament of treitz
связка Трейтца


Explanation:
связка Трейтца.

Медицинский терминологический ...
... ТРЕЙТЦА СВЯЗКА - углубление брюшины в месте
перехода 12-перстной в тощую кишку. ...
www.chelmed.ru/library/t.htm - 56k - Zusätzliches Ergebnis

Глава 37 ДЕТСКАЯ ХИРУРГИЯ
... В результате этого связка Трейтца становится
в левом верхнем квадранте, а слепая кишка ...
www.surgicalsite.narod.ru/Book1/37.htm -

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 84
Grading comment
Принято!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Joseph Kovalov
1 min

agree  Martinique
6 mins

7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
ligament of treitz
связка Трейца


Explanation:
... Б. Гершманом, для осмотра тощей кишки ниже связки
Трейца стандартным педиатрическим ...
www.celiac.ru/congress1.htm

... отверстия диафрагмы, состо яние поджелудочной
железы, желчного пузыря, связки Трейца. ...
www.rosoncoweb.ru/download/jonco/2001/03/5.pdf

Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 66