KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

Ileocecal valve

Russian translation: илеоцекальный клапан


12:18 Mar 11, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Anatomy, pathollogy
English term or phrase: Ileocecal valve
В презентации PowerPoint показан снимок, полученный при помощи капсульной эндоскопии. Подпись под снимком: Ileocecal valve
Не исключено, что паталогия.
Спасибо!
Олег
Oleg Rudavin
Ukraine
Russian translation:илеоцекальный клапан
Explanation:
... КЛАПАН ИЛЕОЦЕКАЛЬНЫЙ, ЗАСЛОНКА БАУШНИЕВА (ileocaecal
valve) - сложное анаболическое устройство ...
www.neuro.net.ru/bibliot/b007/11_4.html -
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7ИЛЕОЦЕКАЛЬНый КЛАПАН
Jarema
5Илеоцекальный клапанxxxmottto
5илеоцекальный клапан,но обычно называется БауГиниева заслонка(практически во всех учебниках)
Ann Nosova
5илеоцекальный клапан
Yuri Smirnov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
ileocecal valve
илеоцекальный клапан


Explanation:
... КЛАПАН ИЛЕОЦЕКАЛЬНЫЙ, ЗАСЛОНКА БАУШНИЕВА (ileocaecal
valve) - сложное анаболическое устройство ...
www.neuro.net.ru/bibliot/b007/11_4.html -

Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 66
Grading comment
Спасибо!

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
ileocecal valve
ИЛЕОЦЕКАЛЬНый КЛАПАН


Explanation:
бронхиальной астмы у больных с несостоятельностью илеоцекального клапана
... ДУОДЕНАЛЬНАЯ НЕПРОХОДИМОСТЬ И ДИСБАКТЕРИОЗ КИШЕЧНИКА КАК ФАКТОРЫ ПАТОГЕНЕЗА БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ У БОЛЬНЫХ С НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЮ ИЛЕОЦЕКАЛЬНОГО КЛАПАНА
Поводом к настоящему исследованию послужила отмеченная нами распространенность БА у лиц с несостоятельностью илеоцекального клапана (НИЦК).

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2004-03-11 12:22:02 GMT)
--------------------------------------------------

Еще называется:
Подвздошно-слепокишечный клапан.

xray.nm.ru
Илеоцекальный (подвздошно-слепокишечный) клапан часто открыт и фиксирован в этом положении
http://xray.nm.ru/book/zip/rentgen/g_ob/gaster1.htm (62 Кб) 03.12.2003

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 84

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Joseph Kovalov: А какой ширины у Вас интернет-канал? :)
1 min
  -> Спасибо. :-) Ну канал-то, конечно, неплох. :-))

agree  Yuri Smirnov: А у меня еще "заслонка" :-)
2 mins

agree  Marina Mrouga: Кстати, это нормальное анатомическое образование
25 mins

agree  Martinique: Анатомия: ¶Илеоцекальный клапан, valva ileocaecalis (valva ilealis). Расположен у места перехода тонкой кишки в толстую и состоит из двух губ.
52 mins

agree  protolmach
1 hr

agree  Ann Nosova: конечно,это не только норма,но и обязательный элемент и должен функционировать хорошо,а то будут проблемы
7 hrs

agree  Vladimir Vaguine: Вах, что-то до боли знакомое... Не могу не согласиться :)
1 day2 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
ileocecal valve
илеоцекальный клапан,но обычно называется БауГиниева заслонка(практически во всех учебниках)


Explanation:
Действительно,это своебразный клапан(заслонка)между тонким кишечником и началом толстого.Расположен справа внизу(возле аппендикса,рядом большое скопление лимфатической ткани,поэтому часто эта область привлекает внимание при воспатительных процессах в кишечнике.Обычно упоминается с именем автора-Баугиниева заслонка.

Ann Nosova
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 409

1 day5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
ileocecal valve
Илеоцекальный клапан


Explanation:
Рассположен в месте перехода тонкого кишечника в восходящую ободочную
кишку(толстый кишечник). Предотвращает обратный ток переработанной пищи. Элементарная анатомия...

xxxmottto
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish