KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

medical reviewer

Russian translation: -


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:medical reviewer
Russian translation:-
Entered by: Natalie

07:25 Mar 27, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical (general)
English term or phrase: medical reviewer
medical reviewer
ASAP,pls
slavist
медицинский обозреватель
Explanation:
медицинский обозреватель
критик

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2004-03-27 07:44:20 GMT)
--------------------------------------------------

или рецензент
Selected response from:

xxxga5
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4_____
Vanda
4 +2медицинский обозревательxxxga5
3 +1медицинский обозреватель
ilbe


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
медицинский обозреватель


Explanation:
медицинский обозреватель
критик

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2004-03-27 07:44:20 GMT)
--------------------------------------------------

или рецензент

xxxga5
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maya Gorgoshidze
16 mins
  -> спасибо Майя

agree  Ann Nosova: скорее,все-таки,рецензент или член комиссии по проверке
21 mins
  -> спасибо АНЯ

29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
медицинский обозреватель


Explanation:
Нет контекста, но может быть так ?


    Reference: http://www.yourdictionary.com/languages/slavic.html
ilbe
Works in field
Native speaker of: Native in LatvianLatvian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maya Gorgoshidze
5 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
_____


Explanation:
Несмотря на то, что ответ выбран, хочу добавить, что правильный перевод зависит от контекста, которого, к сожалению, нет.
Ниже несколько вариантов скорее определений, чем переводов, medical reviewers из разных сфер деятельности, которых медицинскими обозревателями не назовешь.

Medical Reviewer - специалист по проверке адекватности предоставленных медицинских услуг
Medical Reviewer – лицо, ответственное за пересмотр медицинских заключений
Medical Reviewer - специалист по проведению медицинской проверки (для страховой компании)

При проведении клинических испытаний тоже есть свои Medical Reviewers и т.д.

Vanda
New Zealand
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxga5
5 mins

agree  Margarita: именно так
36 mins

agree  protolmach: абсолютно точное дополнение и разъяснение. В контексте слово рецензент может звучать смешно, по меньшей мере.
7 hrs

agree  Martinique: Да куча вариантов, например, эксперт, проверяющий. А "рецензент" мне как-то меньше всего нравится...
1 day2 hrs