KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

fiberoptic laryngoscopy

Russian translation: фиброларингоскопия, фиброоптическая ларингоскопия


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:fiberoptic laryngoscopy
Russian translation:фиброларингоскопия, фиброоптическая ларингоскопия
Entered by: Marina Mrouga

16:30 Mar 30, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: fiberoptic laryngoscopy
Fiberoptic laryngoscopy: right vocal cord in paramedial position...

Ищу общепринятое название ларингоскопии с использованием волоконно-оптического ларингоскопа.
Спасибо!
Marina Aleyeva
Ukraine
фиброларингоскопия, фиброоптическая ларингоскопия
Explanation:
Может этот вариант Вам понравится больше, хотя оптоволоконная ларингоскопия тоже совершенно правильно
"В современной практической медицине врач оториноларинголог использует три способа непрямой ларингоскопии:

зеркальную ларингоскопию с использованием гортанного зеркала;
ригидный (жесткий) ларинго-фаринготелескоп с углом зрения 70°, 90°;
фиброларингоскоп (мягкий фиброоптический ларингоскоп)."

--------------------------------------------------
Note added at 58 mins (2004-03-30 17:29:05 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Всегда приятно помочь!
Selected response from:

Marina Mrouga
Grading comment
Спасибо, Марина! Я за это время уже тоже нашла :-) Оптоволоконная, конечно, правильно по смыслу, но не используется.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3оптоволоконная ларингоскопия +
nuclear
5 +2оптоволоконная ларингоскопияAlexander Dolberg
4фиброларингоскопия, фиброоптическая ларингоскопия
Marina Mrouga


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
оптоволоконная ларингоскопия +


Explanation:
я, конечно, понимаю что вы и сами это можете написать, но боюсь ничего другого за этим и не стоИт - на официальных медприборных сайтах оптоволоконных ларингоскопов хватает-
Ларингоскоп оптоволоконный
Оптимальное решение для бригад скорой медицинской помощи. ларингоскоп анестезиологический, оптоволоконный.
Ларингоскоп оптоволоконный, выполнен в виде рукоятки, к которой крепятся клинки с волоконным световодом.
http://www.medintech-m.ru/areanim/lor-opto_inf.htm
- один из более 5000 примеров,
и очень трудно вообразить, чтобы ларингоскопия с помощью оптоволоконного ларингоскопа называлась еще как-то. Есть, конечно, обратная ларингоскопия, частный случай которой - оптоволоконная, но не думаю что это хороший вариант
... прямая (синонимы: директоскопия, аутоскопия, ортоскопия) - ларингоскопия через естественные отверстия организма при помощи приборов дающих прямое (не ...
Ларингоскопия обратная - (синоним ретроградная) - ларингоскопия с помощью зеркал или волоконно-оптических приборов вводимых в трахею через ...
http://www.d5.spb.ru/dictionary/000_dic_200_rus/dic_13_Ll_ru... (19 Кб)

nuclear
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  George Vardanyan
1 min
  -> thanks

agree  Ol_Besh
7 mins
  -> thanks

agree  Marina Mrouga
16 mins
  -> thanks :)

13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
оптоволоконная ларингоскопия


Explanation:
Объяснять нечего

Alexander Dolberg
United Kingdom
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
4 mins

agree  Marina Mrouga
17 mins

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
фиброларингоскопия, фиброоптическая ларингоскопия


Explanation:
Может этот вариант Вам понравится больше, хотя оптоволоконная ларингоскопия тоже совершенно правильно
"В современной практической медицине врач оториноларинголог использует три способа непрямой ларингоскопии:

зеркальную ларингоскопию с использованием гортанного зеркала;
ригидный (жесткий) ларинго-фаринготелескоп с углом зрения 70°, 90°;
фиброларингоскоп (мягкий фиброоптический ларингоскоп)."

--------------------------------------------------
Note added at 58 mins (2004-03-30 17:29:05 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Всегда приятно помочь!


    Reference: http://www.endohealth.dn.ua/pr_content.php?M=92&CID=110
Marina Mrouga
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 320
Grading comment
Спасибо, Марина! Я за это время уже тоже нашла :-) Оптоволоконная, конечно, правильно по смыслу, но не используется.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  ganaa444: why not "svetovolokonnaya"?
10 hrs