KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

substantially totally enclosed by walls of collagen material

Russian translation: почти полностью изолированы стенками/перегородками из коллагенового материала


13:31 Jun 25, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: substantially totally enclosed by walls of collagen material
в тексте фраза выделена звездочками =>
---
The present invention relates to a method of preparing a collagen sponge. The collagen sponge produced according to the invention is in particular useful in surgery primarily to stop capillary bleeding. The collagen sponge may also be used as a carrier to be coated with a fibrin glue preparation. The invention also relates to a device for extracting a part of a collagen foam. The invention further relates to an elongated collagen sponge, primarily for gastrointestinal use.
...
1. A method of preparing a collagen sponge, comprising the steps of:
­ preparing a collagen gel,
­ mixing air into the collagen gel, so as to obtain a collagen foam,
­ drying the collagen foam, so as to obtain a dry block of collagen sponge having chambers therein a three-dimensional structure with stacked chambers which are separated and ***substantially totally enclosed by walls of collagen material***,
­ isolating, from the block of collagen sponge, parts of sponge with a chamber diameter of more than 0.75 mm and less than 4 mm, or parts with an average chamber diagonal dimension of 3 mm.
2. A method according to claim 1, wherein the collagen content of the isolated parts of sponge is 50 to 100%.
Alexander Onishko
Russian translation:почти полностью изолированы стенками/перегородками из коллагенового материала
Explanation:
стенками или перегородками - по контексту (особенно если есть рисунок). Стенки предполагают нечто более толстое, перегородки - более тонкое.
Selected response from:

Marina Aleyeva
Ukraine
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3почти полностью изолированы стенками/перегородками из коллагенового материала
Marina Aleyeva
4 -1практически полностью окружены барьером из коллагеновых волокон
Ann Nosova


  

Answers


41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
почти полностью изолированы стенками/перегородками из коллагенового материала


Explanation:
стенками или перегородками - по контексту (особенно если есть рисунок). Стенки предполагают нечто более толстое, перегородки - более тонкое.

Marina Aleyeva
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 380
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
29 mins
  -> Спасибо!

agree  Rostyslav Voloshchuk
30 mins
  -> Спасибо!

agree  mk_lab
42 mins
  -> Спасибо!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
практически полностью окружены барьером из коллагеновых волокон


Explanation:
Когда речь идет о коллагене, *волокна* и *пучки*- наиболее употребляемые выражения.
....белок, образующий главные фибриллярные структуры межклеточного вещества соединительной ткани - коллагеновые волокна.
...сформированы, в основном, параллельно расположенными коллагеновыми волокнами, образующими пучки
http://neocor.kem.ru/pub.htm ( это одно из крупнейших предприятий в РФ, производящее биопротезы именно для сердечно- сосудистой хирургии, награждены международными призами).
http://www.medicus.ru/hsurgery/pats/?cont=nozarticle&art_id=...
Сердечно - сосудистая хирургия -Гистологически наружная оболочка представлена соединительнотканной муфтой в виде гиалинизированных пучков коллагена.

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs 10 mins (2004-06-26 00:41:31 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.tdbelkozin.com/TDBelkozin/tdbelkozin_rus.nsf/0/60...
Губку гемостатическую коллагеновую – изготовление губчатых пластин на основе НАТУРАЛЬНОГО белка коллагена. Коллагеновые препараты уникальны по своим свойствам, а область применения их при травматической патологии тканей не ограничена, так как препараты абсолютно адаптированы к условиям работы в организме человека. Выпускаемые препараты испытаны с высокими положительными
Коллаген образует ВОЛОКНА, переплетающиеся, как нити в ткани и создает каркас, в который могут врастать новые клетки. Таким способом обеспечивается упругость и эластичность ткани организма. Коллаген состоит из трех субъединиц или трех цепей. Эти цепи накладываются вокруг удлиненной прямой оси, не имеющей четких предельных размеров. Структура коллагенового ВОЛОКНА – аналог 3-х жильной веревки. Коллаген один из наиболее перспективных биоматериалов, широко применяемых в мировой медицинской практике. Он обеспечивает регенерацию пораженных тканей. Коллаген I типа, полученный из кожи крупного рогатого скота, по своему СОСТАВУ и СТРУКТУРЕ МАКСИМАЛЬНО приближен к ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ коллагену. http://www.formed.ru/sruktkol.asp
http://www.formed.ru/gubka2.htm
кровоостанавливающих и ранозаживляющих лечебных средств в виде губок из НАТУРАЛЬНОГО белка коллагена
http://mi32.narod.ru/02-02/kollagen.html
ПРИМЕНЕНИЕ КОЛЛАГЕНА В МЕДИЦИНЕ
Классическое понятие \"биологическое лучше искусственного\" подвергли сомнению из-за чрезмерного увлечения полимерными материалами.С накоплением опыта применения синтетических материалов появился обоснованный скептицизм. Более того, сложные проблемы восстановительной хирургии не решались окончательно.Инертные полимеры в живом организме оставались, к большому сожалению, инородным телом, они меняли свои физические свойства, поддерживали хроническую воспалительную реакцию; длительность функционирования протезов из полимеров приносила вред живому организму, в научной медицинской литературе появились сведения о канцерогенной опасности полимеров. Поэтому стали уделять больше внимания рассасывающимся материалам, которые в процессе регенерации постепенно замещались собственными тканями живого организма.Весьма перспективен в этом отношении природный коллаген гидробионтов и наземных животных, сочетающий только положительные качества синтетических полимеров и тканевых трансплантатов. Появление продуктов растворения коллагена (ПРК) расширило возможности широкого применения коллагена в различных областях медицины Из ПРК можно получить коллагеновые пленки, ГУБКИ, нити, трубки и др. Коллагеновыми материалами лечат раны, ожоги, трофические язвы, пульпиты, их используют для пластики сосудов, клапанов, трахеи, закрытия дефектов кожи ожоговой или травматической этиологии, дефектов кости, твердой мозговой оболочки, роговицы, барабанной перепонки, печени и селезенки, а также в качестве шовного рассасывающегося материала и гемостатических средств и тампонов для заполнения костных полостей и т.д. Коллаген является растворимым полимером и подвергается в живом организме резорбции, сроки которой можно регулировать в широких пределах. Коллаген может широко использоваться в сочетаниях с различными лекарствами. Он вступает в связи с различными веществами - гепарином, хондритинсульфатом, тромбином, антибиотиками, антисептиками, витаминами, гормонами и другими. Многие коллагеновые материалы получают в промышленности и в научных лабораториях методом сублимационной сушки.Органолептические показатели пористых коллагеновых материалов высокие, они представляют собой пластины белого цвета различной толщины в проделах 6-12 мм; по мягкости и эластичности пластины из коллагена морских млекопитающих превосходят пластины из коллагена наземных животных.Особенно будут востребованы в больших количествах коллагеновые многопористые губки и пленки, обладающие более ценными лечебными и восстановительными свойствами в сравнении с различными мазями и донорской кожей при лечении глубоких ожогов.




--------------------------------------------------
Note added at 22 hrs 48 mins (2004-06-26 12:20:16 GMT)
--------------------------------------------------

Наталье-видите ли,ни у Вас, ни у меня нет практического опыта в изготовлении губки, поэтому в подобных вопросах я привыкла доверять не словам, а научным источникам.Это же не \"желтая пресса\", а солидные статьи из внушающих доверие организаций. Если написано, что \"губку гемостатическую готовят на основе натурального белка коллагена, ....по своему составу и структуре максимально приближен к человеческому\"- я верю, поскольку пишут специалисты. Если у Вас есть источники, где сообщается, что это разный коллаген(по структуре,биосвойствам,пр.)- я бы с интересом ознакомилась. Только в таком случае я могла бы разделить Вашу точку зрения.

Ann Nosova
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 409

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Речь НЕ о соединительной ткани; коллагеновая губка,хоть и изготовл.из НАТУРАЛЬНОГО коллагена,НЕ СОСТОИТ ни из волокон, ни из пучков///Отнюдь.Биопротезы и "губка" - разные вещи,коллаген в них имеет разную структуру
3 hrs
  -> ее готовят *по образу и подобию*, ссылка из организации, которая готовит биопротезы- http://neocor.kem.ru/pub/htm- see note,please

neutral  Marina Aleyeva: прошла по этой ссылке - ничего о приготовлении губок "по образу и подобию" биопротезов там нет // всегда рада помочь. в случае чего обращайтесь. :-)
4 hrs
  -> Вы - молодец, и я Вам благодарна за расширение кругозора, а как выигрывает от Ваших вопросов Asker! thank you, Marina.see note.please -and what is about the sponge?