KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

cross-contamination

Russian translation: перекрестное заражение


10:37 Dec 6, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: cross-contamination
cross-contamination
gabe15_79
Russian translation:перекрестное заражение
Explanation:
пример: в инфекционной больнице в одну палату (в нарушение инструкции) поместили больного свинкой и больного ветрянкой - результат 1-й заражает 2-го свинкой , 2-й певого ветрянкой =Ю результат у обоих больных по две болезни
---
вот такой печальный финал ...

---


Вопросы анестезиологии и интенсивной терапии (специализированный электронный журнал)
Особую остроту эта проблема приобрела после сообщения о перекрестном заражении вирусом гепатита С в 1993 г в Новом Южном Уэльсе...
23.07.2003 - 65 Kb - http://anaesthesia.ru/articles/4.htm


http://search.rambler.ru/srch?words= &where=1
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3перекрестное заражение
Alexander Onishko
4Кросс-контаминация
Yuri Smirnov


Discussion entries: 3





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Кросс-контаминация


Explanation:
... Промывочная станция для многоразовых наконечников.
Кросс-контаминация - менее 1 ppm. ...
www.ld.ru/catalog/firms/hamilton/ml-star-tech.html

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2004-12-06 10:40:47 GMT)
--------------------------------------------------

ЭКО МЕД С > Сапфир-400
... и при этом практически полностью исключается кросс-контаминация между кюветами. ...
www.ecomeds.ru/catalog/view.html?s_id=26 - 18k - Dadatkovy vynik - Кэшаваны - Падобныя старонкі

ТЕКАН • Продукция • Genesis RSP
... 10 мкл, < 3,0%, < 3,0%, -. 100 мкл, < 0,5%, < 0,5%, <
0,5 %. Детекция жидкости и кроссконтаминация. ...
www.tecan.ru/index.sema?a=tecan&sa=last&id=5

Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 66

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
перекрестное заражение


Explanation:
пример: в инфекционной больнице в одну палату (в нарушение инструкции) поместили больного свинкой и больного ветрянкой - результат 1-й заражает 2-го свинкой , 2-й певого ветрянкой =Ю результат у обоих больных по две болезни
---
вот такой печальный финал ...

---


Вопросы анестезиологии и интенсивной терапии (специализированный электронный журнал)
Особую остроту эта проблема приобрела после сообщения о перекрестном заражении вирусом гепатита С в 1993 г в Новом Южном Уэльсе...
23.07.2003 - 65 Kb - http://anaesthesia.ru/articles/4.htm


http://search.rambler.ru/srch?words= &where=1

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 72
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach
4 hrs
  -> Спасибо !

agree  Anna Kulyk
5 hrs
  -> Спасибо !

agree  Ann Nosova: скорее загрязнение ( инфицирование), т.к. чаще всего это предметы подвергаются контаминации, а люди инфицируются
6 hrs
  -> Спасибо !