KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

attention deficit disorder

Russian translation: синдром нарушения внимания


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:attention deficit disorder
Russian translation:синдром нарушения внимания
Entered by: Alexander Onishko

12:48 Dec 8, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: attention deficit disorder
... wherein the disease state comprises psychoses, schizophrenia, manic depressions, neurological disorders, memory disorders, attention deficit disorder, Parkinson's disease, amyotrophic lateral sclerosis, Alzheimer's disease and Huntington's disease.
Alexander Onishko
синдром нарушения внимания
Explanation:
синдром нарушения внимания

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-12-08 12:54:17 GMT)
--------------------------------------------------

Лаборатория нейробиологии программирований действий Институт мозга человека
ДИАГНОСТИКА МОЗГОВЫХ НАРУШЕНИЙ ПРИ СИНДРОМЕ НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ НВГ).
Именно из-за этих последствий синдром нарушения внимания находится под пристальным вниманием у медиков, учителей и ученых в США, Японии и западной ...
www.ihb.spb.ru/programming/progr_3.html

Психиатрия. Глава 18. Синдром нарушения внимания с гиперактивностью
5. Поведенческие расстройства при синдроме нарушения внимания с гиперактивностью наблюдаются часто, но не всегда; кроме того, не у всех детей с ...
... у родителей больных тоже нередко можно выявить синдром нарушения внимания с гиперактивностью, а также алкоголизм и асоциальную психопатию; все это и ...
www.practica.ru/BK5/18.htm

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2004-12-08 13:15:55 GMT)
--------------------------------------------------

Attention-Deficit/Hyperactivity Disorder (AD/HD) Синдром
нарушения внимания с гиперактивностью ранее ...
www.neuro.net.ru/bibliot/b004/n63.html
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
синдром - так синдром :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3синдром нарушения внимания
Jarema
5синдром дефицита вниманияmikkayel


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
синдром нарушения внимания


Explanation:
синдром нарушения внимания

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-12-08 12:54:17 GMT)
--------------------------------------------------

Лаборатория нейробиологии программирований действий Институт мозга человека
ДИАГНОСТИКА МОЗГОВЫХ НАРУШЕНИЙ ПРИ СИНДРОМЕ НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ НВГ).
Именно из-за этих последствий синдром нарушения внимания находится под пристальным вниманием у медиков, учителей и ученых в США, Японии и западной ...
www.ihb.spb.ru/programming/progr_3.html

Психиатрия. Глава 18. Синдром нарушения внимания с гиперактивностью
5. Поведенческие расстройства при синдроме нарушения внимания с гиперактивностью наблюдаются часто, но не всегда; кроме того, не у всех детей с ...
... у родителей больных тоже нередко можно выявить синдром нарушения внимания с гиперактивностью, а также алкоголизм и асоциальную психопатию; все это и ...
www.practica.ru/BK5/18.htm

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2004-12-08 13:15:55 GMT)
--------------------------------------------------

Attention-Deficit/Hyperactivity Disorder (AD/HD) Синдром
нарушения внимания с гиперактивностью ранее ...
www.neuro.net.ru/bibliot/b004/n63.html

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 84
Grading comment
синдром - так синдром :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach: не могу найти, но мне кажется мы этот вопрос обсуждали
1 hr
  -> Спасибо! Может быть, но точно не помню.

agree  xxxTatiana Nero: диагноз, очень часто выставляемым американским школьникам, особенно мальчикам - и на Риталин, чтобы не активничал, не мешал.
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Сергей Лузан: У меня в ссылке стоит просто: "дефицит внимания" Stedman's Medical Dictionary, ISBN 5-88816-001-6
22 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
синдром дефицита внимания


Explanation:
синдром дефицита внимания
конечно, согласен и с версией синдром нарушения внимания.

mikkayel